Вот это вещь,стопорные кольца на гидроцилиндры вырезать,научили кстати чурки на одной базе. Им денег жалко тратить на колечки,сами из таких матрасов вырезают.
Машина классная,картина из детства.У отца такая была и учился ездить на ней в 3 классе.Помню получил подзатыльник,когда заехал в пшеницу наповороте,отец бригадиром был.Пришлось и поработать на практике на уборке на АТУ-А,ТЕХОБСЛУЖИВАНИЕ.Даже запах в кабине был особенный,наверно от старой тормозной жидкости.Простая инадежная,ломаться нечему.У автора внутри похоже все по уму раз даже инжектор стоит.Только по внешнему виду работа есть.Тогда почти все газоны были защитного цвета.
Еще КПП от зила осталось поставить и пол на месте родного бензобака переделать, он там все равно местами до дыр.
да не,вроде и внешне относительно жив...только цвет-изза него видны зазоры в облицовках-потому и кажется что вид не очень.
урал зис 355м, это машина, успел захватить, у механика под хозяйкой была, довелось поездить.из слабых мест редуктор заднего моста, всё остальное неубиваемое, движка вся чугунная в минус 30 механик по пьяни оставил с водой на улице. утром затащили в бокс, завели, ба резиной завоняло, посмотрели ремень помпы , помпу автогеном без фанатизма отогрели, закрутилась родимая и всё больше никаких последствий... тяга паровозная, народ лес возил по 12 кубов прицеп роспуск и вперёд...достойное авто...
Старые машины выглядят прикольно блин.Когда-нить тоже себе куплю Трумэна и буду из себя реставратора корчить блинПрикольно же!