Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-131 ("консерва")

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Шурик 35RUS, 2 сен 2015.

  1. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Как то я уже поднимал эту тему на форуме, повторюсь.. В принципе авто работало нормально. Но иногда попахивало бензином с выхлопа и на горячую машина плохо заводится. Прочистил карб, выставил уровень, заменил экранированные глав провода и свечи на простые. И после этого началась пляска с бубнами. Появился провал при разгоне, долго мучался с карбом, даже купил новый но все так же и на обоих загерметизировал регулятор оборотов. Заменил прокладку паука и переделал сапун что бы сразу исключить возможность подсоса из картера. Машина работать стала лучче, но..(скорей всего из за того что карбюратор переливало подсос воздуха был не так заметен). Значит на горячем(после поездки) на холосты работает около 30 секунд и глохнет и когда едешь на малых оборотах не с того ни с сего начинает дохнуть, разгазуешь педалькой опять поехал. Или например если скинуть скорость на 5 передаче до 40 то при разгоне если сильней нажать на педаль дохнет, чуть отпускаешь педаль начинает разгонятся. Был заменен бензонасос, карбюратор собран один из двух, уровень больше, меньше делал и еще раз заменена прокладка паука. Еще был отключен фильтр грубой очистки (думал может воздух подсасывает). Еще на пробу хочу поставит карбюратор с газона. И вот подумал что может дело в зажигании? Предположим что на малых оборотах идет слабая искра и при нажатии на педаль газа поток смеси заливает свечи. Что то там из элементов зажигания нагревается и работает плох или еще что. Так как на холодную машина заводится хорошо. Может дело из за свечей и наконечниках ведь в старых были сопротивления.
     
  2. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Еще в книге было написано что нельзя использовать обычные глав провода с экранированной катушкой. Как мне объяснили что это только из за способа крепления провода. Так ли это???
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Меня вот эта фраза смущает:
    Правильно понял, что в результате вмешательства в трамблер, он независимо от оборотов выдает один и тот же УОЗ?
    Если так, то думаю, собака зарыта именно тут, порекомендовал бы трамблер с БСЗ ЗиЛ с октан-корректором и выставить зажигание по мануалу.
     
  4. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    ПРИВЕТ. Я отключил вакумный регулятор оборотов, а вакумного регулятора угла зажигания у меня нет. Как я понял там в трамблере угол меняется от центробежной силы?
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    можт вакумный ограничитель оборотов? про регулятор оборотов не слышал ниразу
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Тут уж я тоже затупил. На карбюраторе то отверстие, к которому была подключена трубка от ограничителя оборотов (то, что сбоку, в корпусе с диафрагмой) просто так глушить нельзя. Этим вы как бы принудительно заставляете сработать ограничитель оборотов, дроссельная заслонка прикрывается, несмотря на положение педали. Загерметизировал - это значит ее заглушил?
    Глуши, но тогда откуси тягу от нее (сбоку ромб-жестянка на 4 винтах). Пружинку обязательно поставь на место, если соскочила, или ушко обломилось).
     
  7. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Была у меня похожая проблема. Что только не делал... Менял бензонасос (в конце концов поставил электрический в бак), перебирал карбюратор, заменил всю топливную магистраль, поставил БСЗ, переделал сапун, менял прокладки под пауком. Проблему решил заменой паука. Видимо была микротрещина, котлоая и расширялась на горячем двигателе.
     
  8. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Да, тягу убрал. Еще на газончике столкнулся с этой проблемой, но там по выежвался и соединил ось заслонок с рычагом.
     
  9. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    УРА , теперь и заводится и работает отлично. Дело было именно в искре. На холодном искра слабенькая(желтая), а на горячем практически не видно.. Подключил вместо коммутатора аварийный вибратор искра синяя. Пробный выезд, все отлично, на пятой до 30км скидывал скорость, газ в пол и не дохнет... Как то оч давно на мотоцикле были такие же симптомы, а оказалось что провод от конденсатора отвалился и соответственно была слабая искра... Вот вспомнил про тот случай и решил проверить и тут.
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Что, катушку заменил военную?
     
  11. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    о
    Нет. Дело скорей в комутаторе, так как аварийный вибратор его заменяет. Пока заменить нечем. Старый поковыряю, почищю может заработает.
     
  12. юрий953

    юрий953 Шофёр

    Сообщения:
    234
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    Смол.обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    юрий
    Аварийка всегда давала искру мощнее
     
  13. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Механик

    Сообщения:
    308
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    На аварийке долго ездить нельзя???
     

Поделиться этой страницей