Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗиЛ-133 Г40

Тема в разделе "Наши машинки", создана пользователем Ёжик, 18 май 2016.

  1. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Доброго всем времени суток!
    Примите в свои ряды ещё одного обладателя творения завода имени Лихачёва
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Ну а фото? Что за двигатель? КПП?
     
  3. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Фото скину на днях
    С мотором все ГУД-- ЯМЗ-238 и КПП-5ст (МАЗ, КрАЗ)
     
  4. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Был борт-тент, но по стечению обстоятельств-- я его растентовал. Машина у меня уже 8 лет. И все это время работы практически не видела. Пробег по тахе 93000 км. Двигатель с хранения, пробег около 5000 км
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    и сделал
    А как же капот удлинён? Всё таки ямз 238 немного поболе 236-го, который и так еле помещается в под капотном пространстве зила, а тут 238! Хотя сейчас занимаюсь ремонтом своего зила (у меня 4520.10 с заводским 236 А). Ну и просто решил прикинуть выхлопной коллектор с 238 мотора, и сделал вывод что 238-й мотор можно установить в стандартный заводской капот, но для установке масляных радиаторов, потребуется пластиковая передняя решётка ( что была на моделях 433180 с двигателем Д-260)
     
  6. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Да нет, всё в стандарте, чуть -чуть кабину приподняли и в салоне сделали небольшой выступ, то есть мотор задвинули под кабину.
    Есть небольшое неудобство при снятии клапанной крышки левой головы, но откручиваем 2 болта (крепления кабины передние) и немного домкратим кабину. И можно работать с клапанами и форсунками.
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня клапанные крышки снимаются без проблем, только с левой стороны необходимо снять кардан идущий от рулевой к ГУРу. А сейчас на своём авто снял ГБЦ (впервые за 16 лет) что бы заменить прокладки, так как они попросту высохли и развалились на 2-е части, так из-за этого пришлось откручивать передние кронштейны крепления кабины, амортизаторы кабины, скобу задней подушки кабины, а уж после заданкратил кабину назад. Не очень удобно конечно это всё придумано, но выхода просто другого нет! Рядную 6-ку бы под капот зила, лошадок что бы 300-330 было!
     
  8. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Я думал на своего поставит движок от Даф 6-ка 11.6 л ТДИ 310 л.с., но стала проблема с КПП и мотор по длине больше 238-го. Потом ещё вспомнилась модель 43318 с мотором Д-260, (минская рядная 6-ка) , так на этой машинке и капот удлиняли и движок под кабину ставили.... А вот 238 ТД или ТДИ поставить можно, но кабину придётся поднимать миллиметров на 150--200... Как-то так.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Думаю не влезет! Длинноват очень!
    Не капот там не удлиняли, там другая решётка радиатора пластиковая (под интеркуллер). И кабина с шахтой, и тоже что бы снять голову,которая к кабине ближе, нужно кабину домкратить. До покупки маза, присматривал на зил двигатель МАН D 2865 (9000-9600 куб.см) 240-310 л.с. 5-ти цилиндровый. Думаю такой мотор при желании можно втеснить в подкапотное пространство зила!
     
  10. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Капот удлиняли на 100 мм. А вот D2865-- мотор полное Гавно, коленвалы у них ложатся на раз-два. Как вариант то лучше 2866--он в разы надежнее!
     
  11. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    IMG_20160521_191842.jpg F IMG_20160521_191859.jpg D IMG_20160521_191842.jpg IMG_20160521_191859.jpg IMG_20160521_191914.jpg IMG_20160521_191937.jpg


    А вот как в подкапотном пространстве поместился ЯМЗ-238, и вал рулевой не мешает снять клапанную крышку левой головы
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  12. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Кронштейны кабины очень странные, вроде бы не такие как на 4331, больше похоже на 5343 (под двигатель ЯМЗ). Да и на втором фото видно как будто бы рама спереди двойная! А какой мотор был установлен с завода? Наверно внутреннее пространство кабины пострадало не мало, если на столько назад двигатель сдвинули?
     
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Даже с ЯМЗ-236 на заводских установках клапаны регулировать не очень-то на задних цилиндрах. А тут как? Толку то что в крышках снимающихся?
    Не, я так не хочу.
    Я понимаю, что Бычка делали из того, что было, а ЯМЗ вынужденно ставили в моторный отсек, все-таки рассчитанный на менее громоздкие моторы, но кабину снимать (приподнимать) на капотнике при ремонте мотора считаю непростительным просчетом конструкторов. Надо было бы по уму двигать моторы в таких случаях вперед, свес и нос (капот, облицовку) удлинять.
    А фото покажите в кабине, чтобы видно было насколько мотор в салон залез.
    Кронштейны кабины - обычные, мои - такие же (левый вроде подрезан), и рама без накладок (под поперечину двигателя она сверху еще одна должна быть), не усиленная, тоже обычная. Проставка ГУР - самоделка, но перестраховались, совсем сильно наружу вынесли. Как там с радиусом поворота направо дела обстоят? Да и влево наверное, не очень - выхлопные трубы снаружи рессор не мешают?
     
    чебуратор нравится это.

Поделиться этой страницей