Даааа. Мы посчитали как-то расход пропана, по трассе вышло около 50л, мы думали у нас редуктор пропановый накрылся, хотели поменять его но забыли))) При расходе метана 33 куба по 12р 60л пропана по 16р это в деньгах в два раза больше. Моё мнение-на ЗИЛ либо метан если заправки есть, либо дизель. Бензин и пропан-только организациям деньги списывать. При моей работе на дизеле я бы заработал просто меньше (и это без учета ремонта топливной), на пропане я б не заработал почти ничего, а на бензине был бы в минусе.
Да расход пропана конечно большой,но надо учитывать режим движения,у нас по прбкам я буду ехать по горду 10км часа два,гружёный 5-ю тоннами + 1т.манипулятор на 2-3 передачи.Тут уже скорей не пробег,а моточасы вот в этом режиме у меня жерёт 60-70 литров,а по трасе я его качегарю 80-90км\ч,что то же не способствует экономии и тож выходит 60л\100. Маз Зубрёнок в этом режиме с 245-ым 30-ку соляры берёт. Чёт нафлудили,ну ладно думаю автор не обидится. По теме, Зилок автора похож на мой,когда я его покупал,цвет кабины такой же и то же с оранжевой мигалкой и глушаком под опаску,мой краску возил.
Вопрос! Для чего нужны в колесном диске 4333 два больших отверстия под шпильки? На диске отверстия под шпильки и два больше, чем остальные.
На двух шпилькх каждой ступицы должны быть надеты толстые шайбы(в толщину диска) вот с этими шайбами и совмещаются два больших отверстия на диске,типа центровка что ли такая.Но обычно шайбы проё....теряют и ставят колёса без них,что ни есть гуд,потаму как гайки 433-х в отличии от 130,не конусные и не могут центровать диск по шпилькам.