Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Мой ЗИЛ-4520.10

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Владимир 48.ru, 17 апр 2016.

  1. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сегодня успел поменять масло , фильтра! Газпромнефть мне больше понравилось чем Лукойл авангард и Мобил Делвак 15W-40.
     

    Вложения:

    • Photo0217.jpg
      Photo0217.jpg
      Размер файла:
      429,3 КБ
      Просмотров:
      491
    Leshiy.89 и Oleg65 нравится это.
  2. Leshiy.89

    Leshiy.89 Шофёр

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    Зил 138
    Имя:
    Михаил
    зачетный зил !!! осилил всю тему!!!ГЛАВНОЕ что работа есть !!!
     
    Владимир 48.ru нравится это.
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Чей?
    Уже откатал на нем?
     
  4. Zelen-2005

    Zelen-2005 Ученик

    Сообщения:
    50
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    ЗИЛ 534330
    Я ездил на 10в40 в этом году, в центрефуге ничего не было, в отличии от минерального на котором толстенный слой гуталина образовался
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Это вы о полусинтетике той, что на фото Владимира, говорите?
     
  6. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Он сейчас почти весь Волгоградский, и Пермского Авангарда я по крайней мере не нашёл.
    Да после авангарда залил газпромнефть, откатал на нём 10 тыс.км. Расход масла на газпромнефть заметно меньше чем на лукойле, но на Лукойле давление лучше. Но и кокс лукойл в моторе оставляет, и это 100 %,не критичный но налёт есть. Не успокоился и залил ,Мобил Делвак. Давление на нём как на газпромнефть, расход на угар как у лукойла, да и каких то супер впечатлений у меня от мобила не осталось :|. Так зачем тогда переплачивать за дорогое масло? Газпромнефть стоит чуть чуть подороже чем Лукойл Авангард, но и дешевле Мобила!Все товарищи камазисты перешли на Газпромнефть, маслам довольны, выгорает меньше чем лукойл и на много меньше, (сам проверил). Недавно мой товарищъ менял кольца и вкладыши ( на камазе), мотор внутри весь чистенький, меня если честно это удивило! Ездит он на Газпромнефть уже 3-й год.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ..тогда понятно про гуталин
    Тоже посматриваю ...у них и загущенные масла есть
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Очень много подделки !!! Я нарывался, и разницу увидел сразу. Угар, понижение давки и налет в виде черной пленки на клапанных крышках. Потом сменил на Дельвак с другого магазина и все стало как надо, чисто, без расхода, и давление вернулось.
     
  9. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Пошёл гул от среднего редуктора ! Решил разобрать, и обнаружил что гайка на приводной шестерни отпустилась, и отпустилась наверное уже давно! Надо было бы мне хотя бы через 100 тыс км. пробега её периодически подтягивать, так как идёт износ конических подшипников, да и подсказать было не кому! В общем кто эксплуатирует авто с такими мостами, советую подтягивать эту гайку. Потом решил полностью разобрать поросёнка! Состояние редуктора оказалось не плохое, даже бугельные гайки не отпустились, сам поросёнок (мод) тоже в хорошем состоянии, пробег у машины приличный (примерно 340-360 тыс.км), да и машина используется как зерновоз, и на свекле три года откатал по полной, постоянно с прицепом и перегрузом! В общем ресурсом редуктора остался доволен!! Ремонтировать его не стал, так как мастера хорошего у нас найти сложно, да и запчастей надо было бы набирать на 10-15 тыс.рубл. + мастеру нормальному 10 тыс.рубл платить за регулировку. Ещё к этому прибавить поездки за запчастями и лишнее потерянное время, короче решил полностью купить готовый редуктор!
     

    Вложения:

    • Photo0219.jpg
      Photo0219.jpg
      Размер файла:
      449,3 КБ
      Просмотров:
      520
    • Photo0221.jpg
      Photo0221.jpg
      Размер файла:
      203,3 КБ
      Просмотров:
      498
    МАЗай нравится это.
  10. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Наткнулся на объявление о продаже среднего редуктора в Твери. Мотнулся на легковой и купил редуктор! Редуктор оказался абсолютно новым и выпуска примерно 1976-1981 года выпуска, с бензинового 133-го зила! Вчера целый день отмывал с него конверсионную смазку! Цена редуктора 20 тыс.рубл.
     

    Вложения:

    • Photo0222.jpg
      Photo0222.jpg
      Размер файла:
      472,5 КБ
      Просмотров:
      539
    • Photo0223.jpg
      Photo0223.jpg
      Размер файла:
      448,8 КБ
      Просмотров:
      352
    Рамир, *andrey*, чебуратор и ещё 1-му нравится это.
  11. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.218
    Симпатии:
    375
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Остались кое какие запчасти с моего зила! Так как машина продана, они теперь не актуальны! Есть средний редуктор 38 зубов ( ПЧ 6,33) требует замены двух подшипников ведущей шестерни, отдам за 5 тыс. Есть задний редуктор 37 зубов ( ПЧ 5,29) в прекрасном состоянии, за 10 тыс. отдам, без торга! Кардан с зила 4331 (длинный) 3 тыс. руб. Есть ещё две КПП с прямой передачей, в разобранном состоянии, отдал бы тыс за 3 тыс, ну и ещё кое какие запчасти, просто жалко сдавать в металл!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Редуктор 37 с блокировкой?
    Кардан 4331 бронирую. Способ оплаты - в личку.
    КПП в разобранном, но комплектны? Ускоренная КПП куда подевалась?
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    От те раз :shock: или я что-то пропустил ?
     

Поделиться этой страницей