Удобно когда в парке одна марка-легче в ремонте и обслуживании.Мне кажется в Украине сильнее развита сеть АГНКС и вообще использование метана на автомобилях чем в России,расстояния не те,а может и подход.У нас последний ценник переоборудования зил-120000р.
когда я ставил метан,установка обходились от 1800до2500доларов,в зависимости от количества баланов.сейчас его практически никто не ставит,так как у нас очень дешовый пропан(треть цены литра бензина,или 30 центов),а куб метана в два раза дороже.у меня на одной машине стоит две установки,ежжу на пропане
у нас по ценам пропан 1л - 8,45гр (18,93руб) метан 1м.куб.- 13,55 гр (30,36руб) д/т 1л - 21,19гр (47,48руб)
У меня тоже стоят оба газа,но попан резервный,езжу на метане,он у нас наоборот дешевле,12руб.Пропан нравится тем,что тяга лучше и нет этого балласта из баллонов,у меня тара 6200кг.
Да...цены проблемные кроме пропана,представляю по бензину.Ну как может столько стоить метан?Политики гребаные,это только снимать оборудование и не продашь.
спасибо.это наверное наследственно. у меня отец работал на зис151,зил157, зил157 с двигателем зил 130,потом в81году получил новый 131 на котором он наездил окопо 1000000км и его отцу в 90е подарил завод.сейчас он у меня работает(на аватарке)