Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Муки выбора.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Shhadow, 24 окт 2015.

  1. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Было бы у меня много денег, я бы взял японца. Выбор старого ЗиЛа обусловлен именно дешевизной. Возможно, отработав у меня, он в другие руки уже и не попадет...
     
  2. sema

    sema Механик

    Сообщения:
    445
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Кроилово к попадалову! Но на авито вроде бы зилов в вашей области валом!
     
  3. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    этот тип системы лучше стандартной зиловской на порядок. Ручник держит мертво. При внезапной утечке воздуха даже груженая машина останавливается как вкопаная. Я проходил все это на собственном опыте( не повторять, все трюки выполнены каскадерами) Коротыш маневреней, длинный устойчивей и крепче. Но здесь - будет критичней - наличие номеров
     
    sema нравится это.
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Внезапная утечка,это двадцать секунд шипения воздуха.Обрыв трубки компрессора ,я это проходил тоже . Времени остановиться вагон Не услышит только глухой. Потом спустился на 1 передаче в лог притормаживать ручником практически не пришлось. Везде сырой навоз. Ну совсем внезапный ,то это только взрыв рессивера. Ну а проблем с камазовской,для новичка ,может быть порядком. Да и в ремонте она дороже обычной. Так что это на любителя. Также приходилось ехать с Михнево до Орехово-Зуево без ремня компрессора, с брезента делал ремень,накачивал воздух на холостых и ехал небольшими перебежками . До 3 атм тормозит норм ,дальше опасно . Ручником когда тормозить ЗИЛ аж скачет
     
  5. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Нафиг такие подвиги ненужны. Тем более в современном транспортном потоке. Речь идет о том, камазовская тормозная на зиле - благо. А не о том что лучше - хуже. и рассматривая эти два зила ( выбор топика) надо рассматривать что конкретно Generator 78 хочет. Может он решит , что купит коротыша , дом построит а потом сдаст его на болты, тогда ему заморочки с регистрацией нафиг не нужны.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Какие подвиги? Старого типа система работает исправно и надёжно как и многоконтурная систем а ,если она исправна и туда не лезут кривыми руками. Для меня лично 130 плох тем что не удобно обслуживать двигатель. Ну и комфорт в кабине 4331 намного лучше. А когда ты в день просто. 9-12 часов в машине ,это немаловажно. Везде свои плюсы и минусы. Но надо в первую очередь смотреть раму,трансмиссию и двигатель. Чтобы накупить себе большой конструктор и вместо работы лежать под ним и тратить деньги на ремонт .Не шаришь сам ищи нормального водителя ,пусть проверит что и как . Рулевую посмотреть чтоб шкворней не болткались ,в каком состоянии рессоры . И так далее. Можно купить 70+ ЗИЛа и он будет супер,а можно 2005 и не вылезать из под него постоянно
     
    Зиломан, andrei и Механикус нравится это.
  7. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Если машина берётся для постройки дома, то внешний вид - это дело десятое, как и комфорт (два-три часа в неделю можно и вообще без лобового стекла ездить), так что кабину менять на коротыше и смысла нет! ...а вот лысая резина .... хватит-ли её на постройку дома? ... во первых проходимость у длинного и так похуже, а уж с лысой резиной это очень заметно. А во вторых колёса новые надо мало того что купить, дак ведь ещё поставить. Конечно если есть лишнее время вместо стройки откручивать и бортовать 6 колёс, то это не страшно, но когда это делаешь не часто (а тем более в первый раз!) то на это может уйти несколько дней времени! .... тем более если лезть ещё и в рессоры придётся ..... я-бы лучше это у\время истратил на постройку дома ... в Общем согласен с Сергеем (Рамиром)
    Проблемы с постановкой на учёт решаются просто - приезжаете в ГАи вместе с продавцом и переписываете машину. И после этого прямо в ГАИ отдаёшь ему деньги.... раньше ведь всегда так и делали - какие проблемы сейчас так сделать?
    ...если ещё прикупить ЗиЛа удастся тысяч за 70, дак вообще будет сказка ... через пару лет можно просто целиком в металл будет авто сдать и вернуть свои деньги ...
     
  8. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Нет, так-то длинный кузов заметно практичнее (короткий всё-же больше под сыпучку), но не так это и критично в целом, т.к. ни на одном из них 6 метровые доски не увезёшь без извращений .... да и вообще самая практичная машина для стройки - это ГАЗель! :D ...ну или ЗиЛ- бычок ... а ещё есть ГАЗ-53 самосвал! Вот там вообще симбиоз самосвала и полноценного бортового кузова! ...косяк у них у всех один - за такие деньги по надёжности они будут хуже ЗиЛа (исключение разве что ГАЗон) и будут требовать больше времени на себя. Но любой из них больше подходит для домашних дел...
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это правильно-про газ 53
    Kста,тема подробно освещена на форум-хаус
     
  10. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Нормально доски возятся. Труб пачка большая была(халява:)) тяжеленные. И на коротыше нормально вмещаются, борт главное со страховкой чтоб был.
    IMG_20170728_144426.jpg
     
  11. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Почему отсутствие номера на раме приведет к невозможности постановки машины на учет? Ну если не ставили на заводе на раме номер - разве собственник в этом виноват? В ПТС и вписано, что номер - по табличке. Машина в свое время встала на учет.
    Кстати, я предвидел, что возникнут такие вопросы и сделал не так давно запрос в ГИБДД - можно ли поставить на учет грузовик без номера рамы, двигателя. ГИБДД дала ответ:
    "Сообщаю, что в соответствии с пунктом 3 Порядка регистрации
    транспортных средств, утвержденного приказом МВД России от 24.11.2008 №
    10011, не подлежат регистрации в Госавтоинспекции и не проводятся
    регистрационные действия с транспортными средствами по следующим
    основаниям: обнаружены признаки скрытия, подделки, изменения, уничтожения
    идентификационных номеров транспортных средств, номеров узлов и агрегатов
    (кузова, рамы, кабины, двигателя) идентифицирующих транспортное средство,
    за исключением транспортных средств с измененной маркировкой и номерных
    агрегатов транспортных средств в результате естественного износа, коррозии,
    ремонта, при условии их идентификации"
    Т.е., вроде как нет запрета на оформление таких машин. Хотя, кто его знает...

    Я недавно переехал, в этом городе у меня нет ни одного знакомого, который разбирается в грузовиках. Да и человек по идее должен быть не просто водителем, а хорошим специалистом в этом деле. Поэтому вот и приходится на форумах искать поддержки, за которую я, конечно, благодарен всем откликнувшимся.

    Да, оптимальный вариант будет - отдать деньги после переоформления. И если продавец из одного со мной города, то тут проблем то и нет. А если он живет за тридевять земель?

    После всех советов мне сейчас все же нравятся коротыши - ММЗ4502. Речь не о голубом Зиле, а о модели вообще. Заезд на участок у меня не широкий, поэтому коротыш идеальный вариант с этой точки зрения. Думаю, четырехметровые доски в него войдут, ну а длинномеры в принципе нечасто нужны - можно и заказать доставку.

    Газы в принципе тоже рассматривались поначалу, но потом, пообщавшись на Дроме, все же решил - если брать, то Зил. Мол, покрепче и понадежнее. Кстати, все это время наблюдал за Газ3307, самосвал, который продавался еще когда я начинал просматривать объявления. Поначалу за него просили 160, потом цена стала падать. Я созванивался с хозяином. Он столько денег и времени вложил в эту машину, прежде чем продал ее - то у него тормоза отказали, то коротыш где-то появился, то передачи стали вылетать, то карбюратор навернулся. В итоге последняя цена была 106тыс. и, видимо, кто-то купил - больше объявления нет.

    Вот сидим с товарищем, просматриваем фото осмотренных машин, еще косяки находим.
    IMG_20181027_141534-2.jpg

    Вот тут у голубого зила что-то похожее на течь антифриза...

    IMG_20181027_153517-1.jpg

    А тут у белого зила какое-то странное давление масла. И это при плюсовой температуре.

    IMG_20181027_155308-1.jpg

    А вот тут лист лопнувший.

    Поездить, конечно, можно и на такой резине и с такой рессорой. Но смущает еще то, что у машины отмыли все, что могли, никаких подтеков ни на гидроусилителе, ни на подъемнике, краской покрашено недавно. Т.е., не понять толком состояние агрегатов. Может, на продажу готовили...
     
  12. Владимир1

    Владимир1 Знаток

    Сообщения:
    645
    Симпатии:
    158
    Адрес:
    Подмосковье
    Автомобиль:
    смесь зила с трактор
    Имя:
    владимир
    Губы мазали;)
     
  13. Generator78

    Generator78 Ученик

    Сообщения:
    63
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    Иркутск
    Про белый зил мне тут подсказали, что летом его продавали за 40, кто-то его купил, облил краской и выставил за 85. Ради интереса захотел посмотреть. И нашел в архиве интересное объявление. Та же улица, тот же дом, даже машина один-в-один. Стиль покраски сохранен - подножка выкрашена в цвет кузова. Вывод очевиден? Перекуп?
    1506559791354_default.jpg
     

Поделиться этой страницей