Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 131 Мысли о пробегах по трассе, и комфорте

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Gun, 18 июн 2014.

  1. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Мой 131 под буровой и приходится мотаться по области по 200-300км по трассе в односторону. Бездора жесткого машина не знает, раскисшая деревенская дорога это предел. Основной пробег - по асфальту.
    По трассе хожу максимум 60-65, дальше уже и шума многооо, и бензин ведрами идет.
    Подумываю, как можно было бы поднять скорость комфортного перемещения до, хотя бы 80кмч, при этом снизить уровень шума и вибраций.
    Пока так мысли вслух,
    1) поставить дизель, да тот же 366, с мерсовской коробкой. должен быть бодрее родной бензинки.
    2) заменить родную резину-елочку на китайку с более шоссейным рисунком.
    3) сделать тотальную шумку кабины.

    первые два пункта выполнить легко, но думаю на максимальную скорость резина влияния мало окажет) тут без модернизаций не обойтись.
    а в итоге, реально ли на дизеле 80кмч ходить? кто ставил, поделитесь мыслями.
     
  2. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    ставь мазовскую 12-20 и норм.шума меньше гораздо.да и расход меньше будет и особенно износ резины-родную жрет на асфальте-мама не горюй.с расходом на скорости при бензинке ничего не сделаешь,я правда на коротыше заткнул жиклеры полной мощности,но на 131-м не вариант это-мощи будет нехватать на тяжелой дороге.ну и я так думаю стоит задуматся о переделке сидений?Поменять на "воздух" от какой -нить иномарки.
     
  3. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Насчет мазовской резины думал, вариант, если получится найти недорого.
    Сидения переставил на субаровские, не пневмо конечно, но и неродные поролоновые диваны)
     
  4. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    маленький сегодняшний дембельский аккорд))
    [​IMG]
     
    hazan86 нравится это.
  5. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Ниче так,хотя давление по-моему маловато...кстати-я как-то видал комбинации с вольтметром-никто не знает шо это-заводская модификация или "подпольная" поделка?
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    с вольтметром это Новоуральск , ксты там и датчик давления масла механический. да и печка поинтереснее , радиатор вертикально установлен, вход снизу- выход сверху. никакой доп. печки ставить не надо.:good:
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Давление в 4 очка при температуре 80 градусов и оборотах около 2500 маловато? Для Зил'а это очень хороший показатель, многие позавидовали бы. Еще чуть и сработает перепускной клапан на насосе.
    А датчик давления и указатель на приборке тут тоже механический. К приборке идет шланг масляный с переднего щита, а туда - с центрифуги. Электрический пошел с другой приборкой, с тормозной системой типа КамАЗ.
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    каких 4 очка? 2 с половиной...
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Упс! Прошу прощения! Где мои глаза? Действительно. Подзабыл малость, как шкала выглядит и принял автоматом наподобие, как на шкалах с электрическими датчиками. :oops:
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    бывает...:)
     
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да у меня была мысля найти такую комбинацию,выпаять вольтметр и впаять в родную вместо датчика топлива,который нахер не нужен там))))))
    А печки отечественные все через жопу сделаны-изза того что мотор просасывает через радиатор ,а на буржуях на всех он ПРОДУВАЕТ через него.соответственно малейшая неплотность и наша печка сосет мимо радиатора .




    )))я бы сказал ближе к 2.0 чем к 2.5)))))у меня на 80 км/час за три перелазиет немного.А больше 3,5 ни на каких оборотах не дает,даже холодный-видать клапан в насосе так отрегулирован.на старом насосе на холодную на средних оборотах 4 было)))и вплоть до 6))))).зато на малых хрен с маслом-лампочка горела...Датчики сейчас неплохи и электрические, хотя на этой панели как и у меня-механика.а старые электрические полное дерьмо-у старых камазистов до сих пор привычка резко газовать и смотреть шевелится ли стрелка)))))
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    я уже 80 не иду... 71 и магнитола путина поёт превышение скорости... тахограф мать его... перевозка опасных грузов ... страна дебилов в думе.
     
  13. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    масло залито лукоил, золотистая канистра не помню серию, 10-40
    жара у нас стоит под 30гр, загораем) на хх лампочка давления не моргает, держится около 1
     

Поделиться этой страницей