Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

На ржавом Москвиче в Африку

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Сашко, 17 мар 2018.

  1. polyglot

    polyglot Механик

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    они на контактном зажигание что ли поехали?
     
  2. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.657
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Ну а почему-бы и не на контактном зажигании? На "Москвичах" всегда ставилось с завода контактное зажигание! ... при чём с катушкой Б-114 и "вариатором" на катушке! .... другой вопрос, что машину не подготовили к поездке должным образом, вот это да!
     
  3. polyglot

    polyglot Механик

    Сообщения:
    570
    Симпатии:
    55
    Адрес:
    Ташкент, Узбекистан
    Автомобиль:
    ГАЗ 5228
    Имя:
    Санжар
    хотя бы потому что БСЗ просто лучше
     
  4. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.657
    Симпатии:
    276
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    Для кого лучше? И чем? ...вот, Санжар, я уже устал от таких заявлений типа "просто лучше!" ..для меня лично БСЭ - ГОВНО !!! И не надо мне рассказывать теорию! Сколько людей - с только и мнений!!!! Ты, например "попадал" на штраф (неустойку от заказчика) в размере 7000 долларов (ну в рублёвом эквиваленте в нашем случае)???? А контора, в которой я работал - попадала!!! Машина не успела вовремя доехать и в итоге простой по нашей вине! .... а делов-то всего-лишь сгорел коммутатор! ... И подобный пример у меня не один!!! Например сосед у меня приходил 30 км из тайги пешком за запчастями для зажигания БСЗ!!
    По этому ещё раз повторюсь - сколько людей - столько и мнений!! Я считаю что для машин аварийных служб и машин, которые работают автономно и вдали от дорог - БСЗ это зло!!! Оно не требует обслуживания и это расхолаживает и в случае неисправности может привести к очень серьёзным последствиям!! ...Скажешь надо запчасти с собой возить? ДА, надо!!! ... у соседа в машине тоже валялся (именно валялся! в машине и коммутатор и трамблёр и катушка ... я что толку? они валялись там несколько лет и в итоге оказалось что то что ему нужно как раз и не исправно уже !!!
    У меня вот на УАЗике стоит контактное зажигание с конденсатором и катушкой Б-117! И чем оно плохо? тем что надо два раза в год открыть трамблёр, почистить контакты и проверить зазор? И что? час времени потеряю? Дак зато я буду на 100% уверен в том что у меня там всё хорошо! И при этом сразу и вокруг всё посмотрю (свечи (зазор, исправность), провода высоковольтные, угол опережения зажигания подрегулирую (я снимаю трамблёр для обслуживания, там нит ничего сложного чтоб снять ведь))
    И чем будет ещё хуже моё контактное зажигание? с БСЗ расход топлива меньше и двигатель работает стабильнее? .. про стабильность работы скажу сразу - я свечи проверил и УОЗ настраиваю 2 раза в год и уверен что у меня будет работать стабильнее чем на БСЗ которое но обслуживали года три (а это норма - зачем лезть туда если работает?)!!
    А про расход топлива ... у меня во первых пробеги 2-4 т.км в год а во вторых основное время я двигаюсь по тяжёлым дорогам или бездорожью!! Про какую экономию там можно говорить????
    ... ну и какие ещё преимущества есть у БСЗ для меня ??????
     
    ziloman215 нравится это.

Поделиться этой страницей