Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Автобус ЛАЗ 699. Двигатель Урал 375 (509) Поставили газ и мертвый двигатель здох окончательно. Вскрыл... Поршня с выямкой, головки 375, зазор кольца 7мм, зазор поршня 1мм, заглушка з коленвала искареженая на магните поддона.
    Решил
    1 - поршня с плоским дном поставить
    2 - головы 12-20 поставить
    3 - головы шлифнуть на 2мм, с 114,5 до 112,5
    4 - трамблер военный без вакуума
    5 - зажигание сместить раньше на 8-12 градусов (корректировать на ходу)
    две шпильки вырваны уже, кем то перерезанные были и прокрутились. КАК ВЫЙТИ ИЗ СИТУАЦИИ?
    Вопрос.
    1 - На сколько повысится степень сжатия при поставленной мной задачей пункты 1,2,3?
    2 - Какова ожидаемая компрессия?
    3 - Выдержат ли свечные резьбы?
    4 - Паук пилить на сколько мм. или снятие 2мм головы не приведет к непопаданию шпилек
    По результатам проделанной работы обязуюсь хвастаться)))
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
  2. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ДАННЫЕ ПО ФАКТУ
    Расход по книжке 46,4 80-того.
    Мне списуют 45,1 92-го (-3%). метана тоже 45,1м.кубических.
    20 тыщ на зад расход был газа где то 40м теперь перед ремонтом около 55м
    Какоф ожидаемый подем экономии после поднятия КПД методом повышения компрессии?
     
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    289
    Адрес:
    Россия
    какие именно шпильки?
    Лучше с вакуумом поставить
    Мой вам совет-если они ровные-не надо ничего пилить.Пожалеете потом..

    Ждем фото
     
  4. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.338
    Симпатии:
    92
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    ЗиЛ-130,131
    Имя:
    Вячеслав
    Может вам сперва раздел Двигатель "прошерстить", там вы найдете все что вас интересует, чем постить 101-ю тему которая благополучно пропадет.
    Вот например тема:http://zil131.net/forum/threads/kapitalnyj-remont-dvigatelja-zil-508.152/
     
  5. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - имел в виду болты которые прижимают голову, вырвана резьба с блока, перерезанная и снова вырвана. Извините за ошибку.
    2 -
    снятие 2мм головы не приведет к непопаданию шпилек
    Мой вам совет-если они ровные-не надо ничего пилить.Пожалеете потом.....
    Вопрос о том что шлифованные головки глубже сядут и могут не совпасть шпильки крепления паука. Их уже подпилить (отверстия) или подождать на сборку? Время есть сейчас а потом все будет собиратся быстро начальство не даст время для подгонок...
    Почему пожалею? Это Вы о чем?
    Хунтер-77, я тут уже три недели все перелопатил в доль и поперек. Конкретно инфы сколько даст шлифовка, прямой поршень, замена головы 375 на 12-20 атмосфер НЕТУ. Есто чтото типа где-то приблизительно но что б хоть с 90% вероятностью точности нету. Хочу знать теоретически под сколько вырастет сжатие и что ждать в приросте... Графики есть, книга скачана и перечитана на ночь:Dсто раз
    А тема эта тоже пропадет в дебрях ведь для того и форум. Иначе был бы мануал без форума и хана сайту :)
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    5.645
    Симпатии:
    1.490
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Значит, не все. А конкретных цифр вам тут никто не скажет, не НИИ тут, а практики.
    Был уже на форуме владелец (или водитель) 677-го, делился опытом.
    http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-2.1191/page-40
     
  7. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Встал вопрос о покупке новых поршней под расточку гильз, второго ремонта 109. Некоторые товарищи отговаривают мол если покупать то и новые гильзы сразу так как в расточенных какой-то слой чего-то сточат захонингуют и будет хуже как с новыми. Другие коллеги говорят что новые обрывает гильзы и лучше старые капиталить и новые не жароупорные нет у них какой то вставки у буртика...
    короче что советуете?
     
  8. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.893
    Симпатии:
    289
    Адрес:
    Россия
    Ремонт наступит и сошлифовать некуда будет.потому и пожалеете.
     
  9. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor

    “...я тут уже три недели все перелопатил в доль и поперек. Конкретно инфы сколько даст шлифовка, прямой поршень, замена головы 375 на 12-20 атмосфер НЕТУ. Есто чтото типа где-то приблизительно но что б хоть с 90% вероятностью точности нету...Значит, не все. А конкретных цифр вам тут никто не скажет, не НИИ тут, а практики.
    Был уже на форуме владелец (или водитель) 677-го, делился опытом.
    http://zil131.net/forum/threads/kakoj-dvizhok-stavit-chast-2.1191/page-40
    Да! Там то что я хочу заделать! Спасибо. Инфа как рас для меня
     
  10. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    опять... на сколько делать овал в пауке??? теоретически при шлифовке на 2мм голова под 45град к пауку то шпилька сместится на 1мм в нутрь Все логично НО При шлифовке после искривлений никто же не распиливает паук!?
     
  11. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Решил на месте оборванной резьбы в блоке нарезать резьбу под болт камазовский на 14мм. Головку тоже разсверлить надо. Не вкурсе водяную рубашку не заденет слишком большое отверстие?
     
  12. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    100
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    ты лучше футорку сделай,чтоб головку не сверлить
     
  13. yurkor

    yurkor ЗЛОБНЫЙ

    Сообщения:
    484
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    футорка не влезет, мало места меж краем гильзы. да и если резьбу на 14 делать то толшина стенки футорки будет 1мм маловато для нарезки резьбы...
     

Поделиться этой страницей