Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    а глубже тоже некуда?
     
  2. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    вылезет в воду сверло
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    шлифанули головы под 112,5 сняли 2мм. с 114,5 ... начали смотреть клапана и облом направляючие раздолбанные...
     
  4. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Чуда не будет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:evil::evil::evil::twisted::wall:
    Предприятие пообещало но купили поршня с выемкой. :mrgreen:
    По головам продолжу работать.
    Кинули поршни в новые гильзы. С понедельника забем в блок.
     
  5. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Пилить головки и паук что-бы ждать тосола в поддоне и израсходовать ресурс ремонта в будущем никогда не стал бы.Из 5 пунктов главные только первые два ,дури ему итак хватит.Блок с вырваными шпильками...Неуверенность какая-то.
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    а че ждать тосола??? это же нормаьная процедура если головы ведет их шлифуют...
     
  7. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Ну это когда ведет,а просто так...Может и для этого нужен запас,или когда в есть головки лишние.Мне больше подуше надежность,чем лишний запас мощности,но на короткое время,осторожный я.На то и форум-обменяться мнениями и сделать по своему,удачи в модернизации!
     
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    поставил головы, кинули на автобус... в среду планируем пуск
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Сегодня завели, гудит, дымит, 20 мин поработал начали стучать клапана. Думаю через 100 - 200 км прернастрою. Но Нарисовалась проблемма, промежуточный диск не работает с двумя фередами. по сцеплению другая тема на форуме.
     
  10. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    я после капиталки обычно на холодную прикатываю движок.
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Часа 2 на холостом ходу работал перерывами. Все равно греется до 80 без термостата. Уж боюсь ехать в рейс как пить дать - закиплю!
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.702
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если термостата нет, то нужно глушить малый круг. Г-образный патрубок с паука на помпу.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    ясный красный!
     

Поделиться этой страницей