Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Начинаю форсировку ЛАЗ-699Р двиг-ЗИЛ 375

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем yurkor, 9 май 2015.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Крайняя шлифовка гбц зил 111мм. После такой шлифовки мастер предупреждал, что эту гбц больше не приносить, не будет её шлифовать. У меня закипал на оборотах когда обратка , что идёт с радиатора в расширитель забилась, создавалась пробка к гбц и начинало давить тосол. Маленький калибр был на сбросе. А термостат стоит? Тоже недавно выкинул, на 95 открываться стал. Грелся при +5 на улице до 95. Купил на 70, открывается на 85.фуфло продают
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Гбц обычно размораживает наружу, т к стенка там тоньше чем где камера сгорания. Между свечей трескается
     
  3. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Головы всего до 12,5 шлифованы. Термостата нет. Малый круг заглушен. проверялся. Могу ехать 50 км. а могу 10 и закипает, выганяет сразу воду. Мае мнение это не трещина а затык какой-то не понятный. Но начальник сказал - трешина! ехать пока совсем не покажет где искать! А то сразу 2ве головы покупать и гильзы все не по феншую... Значит будем добивать!
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Затык может быть только в сотах радиатора. Кусочки окалины и накипи попадают и закупоривают их. Если есть расширительный бачек можно попробовать сделать сброс воздуха с паука , тогда не будет выбивать воду.Ну а если есть есть возможность можно попробовать поменять температуру вот таким термометром. В сервиса где ремонтируют вебаста они есть точно
    .
    GM550-50 ~ 550 C цифровой инфракрасный термометр с лазерным Температура Gun пирометр аквариум излучательной регулируется
    http://s.aliexpress.com/ra6ze6vA
    (from AliExpress Android)
     
  5. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зазор между крыльчаткой и улитой в норме ?
     
  6. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    сегодня газовал... без перегрева:?
     
  7. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Прогар прокладки ГБЦ,открой пробку радиатора ,Посмотри если пузыри чуть есть ,то точно.Если вода в пробке стоит тихо.,значить другое.

    Только сегодня менял прокладку,причина перегрев двигателя, из за верхнего бачка радиатора.Сами виноваты...
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну газы лучше искать утром, на холодную. Если прогарают под прокладкой, то непрогретый двигатель меньше сжимает прокладку гбц, пока металл не расширился. Снять ремни с помпы чтоб не мешала циркуляция и завести и погазовать. Если есть трещина или утечка газов то будет сразу видно, начнёт подниматься уровень и булькать. У меня китаец сапунить начинал как двигатель нагревается до 60 °. Трещина вертикальная была в посадочное месте гильзы, где резинки стоят.
     
  9. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    снять ремень и газнуть - это дело! Но пару дней уже газую и все в норме!. Такое чудо было пару лет на зад у меня. и водила прежний говорил что тоже все делал, даже и в компресоре кран ставил чтоб пробку выгонять.... По ходу раз на год должен прокипеть)))))))))))
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    6.005
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Чудес не бувает .Физика,однако ,царица наук-после математики
    У меня чудило так-в горку пару минут или на повышенных оборотах-и весь антифриз на стекле,тогда ещё родная пробка була с вырватым малым клапаном .
    Оказалось,прокладка,-лопнула окантовка камеры сгорания .По-малому она держала ,а вот в нагрузку шел пробой .После долива можно було ехать,до следующей горки
     
  11. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    уж какой день, полет нормальный!
    маршрут и загруженость та-же. не кипим!
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не может где-то патрубок, от радиатора к помпе, от разряжения сплющиваться? Там пружины стоят, да и жёсткие они обычно, задубевшие. Но тогда почему выгоняет воду? Опять же, прежний водила говорил. Значит гбц тоже отпадают, тогда стояли же другие?
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor

Поделиться этой страницей