Приветствую участников форума. В настоящее время имею зил 131н, брал с хранения без пробега, наездил за 2 года 8 тыс. Сейчас переоборудовал на дизель, экономнее примерно вдвое. Если кого интересует, поделюсь информацией.
Я поставил 245 12с 231, брал новый с генератором компрессором и стартером на 12в. Вобщем тоже самое. Одноцилиндрового компрессора вполне хватает при движении по городу. Регулятор давления поставил от трактора мтз, он намного дешевле.
а у кого какая скорость на дизелях интересует на 131, оптимальные обороты , а то я себе поставил 245 й, на 131 а уменя скорость 45 км в ч оптимальная , можно и 55-60 но обороты высокие и двиг сильно орет
Д-245.30Е2 имеет картер маховика стандарта SAE2,к нему без переделки стыкуется картер сцепления КАМАЗ 4308,а в коробке первичный вал поставил от камазенка.
Купил Д245.12с склоняюсь к самостоятельной установке - поделитесь опытом. Может какая литература есть. Что куда крепить какие шланги, троса датчики и пр. Выжимной механизм от бензинового движка брать?
За основу можно взять каталог деталей ЗиЛ-4329 из интернета. Переднюю опору лучше ставить с боковыми "ушами", а не бычковскую. ПГУ намного лучше механики.