Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Наш опыт

Тема в разделе "Наш опыт", создана пользователем .Александр., 17 май 2011.

  1. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Приветствую участников форума. В настоящее время имею зил 131н, брал с хранения без пробега, наездил за 2 года 8 тыс. Сейчас переоборудовал на дизель, экономнее примерно вдвое. Если кого интересует, поделюсь информацией.
     
  2. zil131

    zil131 Разнорабочий

    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Московская область
    Здравствуйте Александр!
    Конечно же интересно, рассказывайте, выкладывайте фотографии!
    Ждём ;)
     
  3. vodafone-131

    vodafone-131 Ученик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва,Южное Бутово
    Тоже поставил дизель! От бычка! А у вас какой?
     
  4. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Я поставил 245 12с 231, брал новый с генератором компрессором и стартером на 12в. Вобщем тоже самое. Одноцилиндрового компрессора вполне хватает при движении по городу. Регулятор давления поставил от трактора мтз, он намного дешевле.
     
  5. vodafone-131

    vodafone-131 Ученик

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва,Южное Бутово
    Я пошёл дальше, на дизель поставил компрессор и генератор от родного бенз. двигателя!
     
  6. зил 131

    зил 131 Ученик

    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    0
    Народ! А где инфа ? Где фото? Тоже интересно переоборудовать двигатель!
     
  7. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    а у кого какая скорость на дизелях интересует на 131, оптимальные обороты , а то я себе поставил 245 й, на 131 а уменя скорость 45 км в ч оптимальная , можно и 55-60 но обороты высокие и двиг сильно орет
     
  8. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Д-245.30Е2, кпп-камаз141. Vmax-около 95км/час. Оптимальная эксплуатационная -75-80.
     
  9. .Александр.

    .Александр. Шофёр

    Сообщения:
    92
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Йошкар-Ола
    Проблема в балансировке, на больших оборотах двигатель работает тише чем на холостых.
     
  10. ПРО113Й

    ПРО113Й Шофёр

    Сообщения:
    190
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    Зил-131
    Имя:
    Антон
    спс, а переходную пластину, быковскую оставлять или??? и первичный вал , что с ним делать. :?:
     
  11. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Д-245.30Е2 имеет картер маховика стандарта SAE2,к нему без переделки стыкуется картер сцепления КАМАЗ 4308,а в коробке первичный вал поставил от камазенка.
     
  12. skh

    skh Ученик

    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    ЗИЛ 131
    Имя:
    Владимир
    Купил Д245.12с склоняюсь к самостоятельной установке - поделитесь опытом. Может какая литература есть. Что куда крепить какие шланги, троса датчики и пр.
    Выжимной механизм от бензинового движка брать?
     
  13. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    За основу можно взять каталог деталей ЗиЛ-4329 из интернета. Переднюю опору лучше ставить с боковыми "ушами", а не бычковскую. ПГУ намного лучше механики.
     

Поделиться этой страницей