Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Не поступает масло В головки! Кто сталкивался?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Антон, 20 июн 2013.

  1. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    3
     

    Вложения:

    • DSC_0558.jpg
      DSC_0558.jpg
      Размер файла:
      98,3 КБ
      Просмотров:
      1.181
  2. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    4
     

    Вложения:

    • DSC_0559.jpg
      DSC_0559.jpg
      Размер файла:
      114,2 КБ
      Просмотров:
      837
  3. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    5
     

    Вложения:

    • DSC_0561.jpg
      DSC_0561.jpg
      Размер файла:
      117,6 КБ
      Просмотров:
      1.109
  4. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    6
     

    Вложения:

    • DSC_0562.jpg
      DSC_0562.jpg
      Размер файла:
      123,3 КБ
      Просмотров:
      924
  5. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    7
     

    Вложения:

    • DSC_0563.jpg
      DSC_0563.jpg
      Размер файла:
      110,6 КБ
      Просмотров:
      920
  6. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    8
     

    Вложения:

    • DSC_0567.jpg
      DSC_0567.jpg
      Размер файла:
      149,2 КБ
      Просмотров:
      960
  7. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    Эх антоха!!! как приятно такие темы просматривать! все описано,везде фотки есть!!!всем с тебя нужно пример брать... а я вот сколько всего переделал а телефон лень брать,руки грязные,да еще как вспомню что их тут уменьшать нужно (что для меня проблема)так вообше лень!)))
    И что мне нравиться,сам вопрос задал и сам на него ответил... :mrgreen: значит умнее тебя тут никого нет!
     
  8. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    Спасибо) Телефон действительно весь в масле был))) У многих водителей спрашивал у МОТОРИСТОВ они вообще впервые услышали что втулку могло провернуть))) и недоумевали. Зла конечно у меня на этот движок много было столько работы сорвалось. Теперь действительно его досканально знаю все маслянные каналы и как что смызавается. Вот только еще один нюанс интересный на старом двигателе на поршне три компрессионных кольца а на новом всего лишь два хотя канавка под третие есть, почему так собирали на заводе? Экономили наверное на кольцах :lol: . Поставлю три, сегодня начали на старый блок всю поршневую перекидывать. Я когда новый двигатель покупал при покупке снял один шатунный и один коренной нижник, нулевой размер когда привез домой сьездил купил динамометрический ключ с трещеткой хотя и так мог нормально затянуть и Столкнулся с одной проблемой в двух книгах указаны разные моменты затяжки шатунных нижников а для коренных моменты совпадают. Чей косяк автора? Плюс еще на новом болты крепления шатунных без шплинтов а на старом со шплинтами и интересно то что я их все протянул на новом сьездил один рейс за 65 км потом появился скрип, из за того что не шло масло в клапана а когда сегодня снимали шатунные нижники они ослабли почему то хотя затянул 60Н-м по книге. Теперь затяну наверное 80Н-м. Кто сколько тянет? Я конечно понимаю можно дедовским способо затянуть молоточком проверил не ПЕРЕЖАЛ ли шатун но все таки))))
     
  9. Атаман 61

    Атаман 61 счастливый обладатель груды металлолома!

    Сообщения:
    3.807
    Симпатии:
    473
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Имя:
    Виталий
    шатун не пережмёш,хорошо вымой,замком к замку и тяни пока тянется,если зажмёт то это вал,либо вкладыши кривые,такие вещи затягивают один раз и до следующего ремонта...покури опять протяни сорвать конечно можно все,но если нашел что втулка провернулась,то тебе можно и трубой затягивать,сам почувствуеш когда хватит,а ключ динамометрический подари соседским ребятишкам пусть на велосипедах тренируються)))
    А про кольца это уже интересно.... фото в студию! может самоделка какая обычно два кольца а третье маслосьёмное....
     
  10. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    Да нет чтоже я маслосьемное не отличу. Сейчас будет пять минут сходим во двор)))) правда темно но найдем)))
     
  11. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    Обьясняю почему купил ключ) Работаю заместителем начальника цеха сборки насосов, для рудников шахт насосы есть от 20 тысяч до 900, так большинство подшипников мы на горячую сажаем натяг по две сотки и ни дай бог больше то все не снимешь если начал одевать, а подшипники некоторые по сорок тысяч стоят поэтому и стремлюсь к точности))))
     
  12. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    Черный поршень старый на новом слева выступают два кольца.
     

    Вложения:

    • DSC_0571.jpg
      DSC_0571.jpg
      Размер файла:
      156,6 КБ
      Просмотров:
      1.065
  13. Антон

    Антон Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Автомобиль:
    Зил 130, Зил 131
    Имя:
    Антон
    2
     

    Вложения:

    • DSC_0575.jpg
      DSC_0575.jpg
      Размер файла:
      165,2 КБ
      Просмотров:
      1.009

Поделиться этой страницей