Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нет эл. питания!!!

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Wolt, 18 мар 2014.

  1. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Следующая проблема! Поставил аккумулятор, стрелка напряжения поднялась, как только поворачиваю ключ во второе положение сразу пропадает напряжениЕ! Как будто плохие контакты! Поменял обе клеммы на новые, зачистил на аккумуляторе, все тоже самое! Далее заново прикрутил провода на стартер, убрал все скрутки и ветхие провода, сделал все качественно, та же история! Проверил все провода в кабине и на замке зажигания, вроде все в норме! Подскажите где еще можно искать причину???
     
  2. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    643
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Привет Александр. Группа контактов в самом замке похоже сдохла,это как следствие, а причина может быть в схеме КЗ.
     
    Wolt нравится это.
  3. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    пропадает в каком положении-"вкл" или "стартер"?
     
  4. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    пропадает в положение "вкл", когда лампочки должны загораться, до пуска стартера тем более не доходит!
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    куда стрелка поднялась?она должна от 0 к - отклоняться на амперметре при включении зажигания
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    у него вроде вольтметр-наверно нового образца комбинация...
    проводка нигде не горит?Похоже на коротыш...попробуйте отсоединить цепь зажигания-возможно где-то там замкнуло.Короче одну цепь за другой отсоединяете и смотрите пропало или нет-если все нормально вдруг стало-значит проблема в той цепи что отсоединили.Но сначала попробуйте перемкнуть замок проводом-замыкаем все клеммы между собой кроме "СТ"-если все станет ок-замок под замену.да и еще-проверьте провод с АКБ на массу.
     
    Wolt нравится это.
  7. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Стрелка напряжения на вольтметре!
     
  8. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    В общем все проверил и поменял! до стартера плюс доходит, проверял лампочкой, а вот со стартера где то видимо провод перебит!
    Может ли быть проблема в реле стартера???
     
  9. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    , + идет с акб,через стартер- на генератор.или на амперметр у кого он стоит.через реле стартера(которое на переднем щите)ну и ответвляется там в кабину на предохранители.попробуйте напрямую кинуть проводом с АКБ на замок. Вообще если машина очень долго стояла-я проводку выдираю и провожу новую собственного производства))))
     
    Wolt нравится это.
  10. Wolt

    Wolt Салага

    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    1
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Александр
    Поменял провод который идет со стартера на реле стартера на переднем щите! Все работает, напряжение появилось!
     
    sla165 нравится это.
  11. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Поздравляю!

    Его кстати тоже стоит выкинуть-у меня стоит кнопка от предпускового с краза(или кнопка массы-она такая же)-а реле выкинул к чертям
     
    Wolt нравится это.

Поделиться этой страницей