Следующая проблема! Поставил аккумулятор, стрелка напряжения поднялась, как только поворачиваю ключ во второе положение сразу пропадает напряжениЕ! Как будто плохие контакты! Поменял обе клеммы на новые, зачистил на аккумуляторе, все тоже самое! Далее заново прикрутил провода на стартер, убрал все скрутки и ветхие провода, сделал все качественно, та же история! Проверил все провода в кабине и на замке зажигания, вроде все в норме! Подскажите где еще можно искать причину???
Привет Александр. Группа контактов в самом замке похоже сдохла,это как следствие, а причина может быть в схеме КЗ.
пропадает в положение "вкл", когда лампочки должны загораться, до пуска стартера тем более не доходит!
у него вроде вольтметр-наверно нового образца комбинация... проводка нигде не горит?Похоже на коротыш...попробуйте отсоединить цепь зажигания-возможно где-то там замкнуло.Короче одну цепь за другой отсоединяете и смотрите пропало или нет-если все нормально вдруг стало-значит проблема в той цепи что отсоединили.Но сначала попробуйте перемкнуть замок проводом-замыкаем все клеммы между собой кроме "СТ"-если все станет ок-замок под замену.да и еще-проверьте провод с АКБ на массу.
В общем все проверил и поменял! до стартера плюс доходит, проверял лампочкой, а вот со стартера где то видимо провод перебит! Может ли быть проблема в реле стартера???
, + идет с акб,через стартер- на генератор.или на амперметр у кого он стоит.через реле стартера(которое на переднем щите)ну и ответвляется там в кабину на предохранители.попробуйте напрямую кинуть проводом с АКБ на замок. Вообще если машина очень долго стояла-я проводку выдираю и провожу новую собственного производства))))
Поменял провод который идет со стартера на реле стартера на переднем щите! Все работает, напряжение появилось!
Поздравляю! Его кстати тоже стоит выкинуть-у меня стоит кнопка от предпускового с краза(или кнопка массы-она такая же)-а реле выкинул к чертям