Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Нужна помощь с подключением генератора

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Roma, 31 июл 2017.

  1. Roma

    Roma Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Добрый вечер! Прошу помощи разобраться с Зилом так как я мало в нем разбираюсь, но есть большое желание его сделать, Проблема в том что Генератор отсоединен от стартера, а стартер запускается напрямую от аккумуляторов, как я понял мотор не родной как и стартер и генератор. На генераторе не осталось надписей но есть одна что он на 28в и стартер на 24в. Есть родная проводка, на генератор и стартер. Подскажи как все правильно соединить.

    стартер польский. надпись(R10 24v 48kw)[​IMG] [​IMG] [​IMG]
    И есть 2 таких аккумулятора за сиденьем
    [​IMG]
     
  2. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    а приборы тоже на 24 в?
     
  3. Roma

    Roma Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    А приборы я так понял 12в, все остальное родное осталось.
     
  4. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    57
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    тогда грустно. Возьми за основу схему бычка. Там все на 12 , только стартер на 24. Но лучше всего полностью перейти на 24, Приборы поменяй. Схему возьми зиловскую
     
  5. Roma

    Roma Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
     
  6. Владимир 64

    Владимир 64 Шофёр

    Сообщения:
    186
    Симпатии:
    39
    Адрес:
    Саратовская область
    Автомобиль:
    зил4331
    Имя:
    Владимир
  7. Roma

    Roma Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
  8. Sasha25

    Sasha25 Механик

    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Украина Черновцы
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    У меня стоит ВК 30 (на пуск 24в а все остальное12в) очень доволен
    Двигатель похож на польский андория - когдато видел на ЗИЛу
     
  9. Roma

    Roma Салага

    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Минск
    Автомобиль:
    зил 131
    Имя:
    Роман
    Ты прав, двигатель и правда Андория.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.056
    Симпатии:
    489
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    чО за аккумы такие? Они часом не щелочные?
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    1.365
    Симпатии:
    234
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    аккумы по виду точно щелочные. .. на прошлой работе с такими сталкивался ... на сколько знаю они так-то не предназначены для стартёров. Зато переносят глубокий разряд.
    ... хотя бывают подобного вида и кислотные. но они тоже типа тяговые а не стартёрные... но судя по всему у топикстартера они пока работают ....
    .. а по поводу электричества ... я-бы переделал всё на 24 вольта!!! там делов на час максимум! бросить к панели приборов провод из разрыва аккумов (чтоб 12 вольт было) и через тумблер запитать датчик температуры и топлива на панели приборов + на пневмоклапан включения переднего моста 12 вольт подать а со временем и его поменять на клапан 24 в от камаза ...
     
    Последнее редактирование: 7 авг 2017

Поделиться этой страницей