Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ОМ-364/366 на трактор.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем 2222g, 16 ноя 2017.

  1. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    Ребята купили ом 366 для установки на МТЗ, разбирают для профилактики, показывают последствия эксплуатации двс на воде,видео на украинском языке,если кому не понятно,пишите переведу.
     
    Механикус нравится это.
  2. sema

    sema Шофёр

    Сообщения:
    446
    Симпатии:
    36
    Адрес:
    Серпухов
    Автомобиль:
    45085
    Имя:
    Виктор
    Так и так понятно все!
     
    ziloman215 нравится это.
  3. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Вместо 245-го или 260-го будет робить?
     
  4. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.244
    Симпатии:
    394
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    У него уже установлен ом 364А вместо д243, на Мтз82,но ему динамика ом 364 в роботе трактора не понравилась,и он хочет поставить ом 366.

     
  5. Лександр

    Лександр Шофёр

    Сообщения:
    85
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    У меня вопрос - направление вращения родного двигателя по часовой, а у ом366 против часовой. Я правильно понимаю?
     
  6. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Не уж то хуже 243-го?
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Полураму будет удлинять, а так же капот и остальное?
     
  8. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    51
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Александр, откуда у Вас такая информация?
    Против часовой стрелки вращаются только "пускачи" от тракторных дизелей. Ещё существуют корабельные дизели, которые реверсивные, но они как правило довольно низкооборотистые и большой мощности.
     
  9. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.490
    Симпатии:
    580
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Еще двигатели автомобилей Хонда имеют такой конструктивный особенность.
     
  10. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Все ему понравилось, мощности говорит много в 364 и его хватало для всех видов работ, начиная с 1200-1300 оборотов говорит прет так что его переплюнуть ничем невозможно. Говорит что просто изначально хотел поставить 366 без турбины, а также в надежде получить более большую тягу до 1200 оборотов на которых трактор часто используется, а после 1200-1300 уже говорит его не остановить.
     
  11. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Говорит что лучше по всем понктам, надежность, мощность, расход поменьше стал но расход ненамного, каридинально снизился шум и исчезла вибрация.
     
  12. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    Вот видео с выводами по трактору с 364, но все выше кратко я озвучил. Еще он не раз удивлялся полностью бездымному выхлопу под любой нагрузкой.
     
  13. Viktor2

    Viktor2 Ученик

    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Николаев
    Автомобиль:
    Зил130
    у него 892 модель, там 245мотор с крутящим 396 нм был, но все равно говорит что родной был слабее.
     

Поделиться этой страницей