Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Знаток

    Сообщения:
    1.141
    Симпатии:
    83
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да если бы не надорванные связки колена, то не заморачивался бы тогда. Со здоровой ногой терпимо было.
     
  2. Ёжик

    Ёжик Ученик

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    РБ, г. Гомель
    Автомобиль:
    ЗиЛ 133 Г40 ямз-238
    Имя:
    Паша
    Сцепление на ОМ-366 имеет гидравлический привод, так что 2 цилиндра (главный и рабочий), вполне могу подойти. Главный на Мерседесе 817 у меня стоял от W124, а вот рабочий, только свой. Работало всё идеально, и педалька была мягкой.
     
    Игорь Б. нравится это.
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вернусь с рейса, дам сканы с моей книги. И найду старые заготовки. Я писал тебе, что заготавливал на старую кабину педальный узел с ГЦС от кабины 133ГЯ. Где-то лежит, ждет своего часа. Бачок пластиковый (ВАЗ, КамАЗ), ПГУ ЗиЛ прежних выпусков (КамАЗ'овский), кронштейн самодельный сварной конструкции.
     
    Игорь Б. и Ёжик нравится это.
  4. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Моя конструкция переходника под ПГУ КаМАЗ, мож кому пригодится.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Внутри переходника самодельный регулируемый шток, который ходит во втулке. Сделал так, чтоб не удлинять родную тягу, которая закреплена на вилке.
     
    Игорь Б., Рамир, Oleg65 и ещё 1-му нравится это.
  5. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Oleg65 К Вам у меня есть большая просьба, пожалуйста не могли бы Вы измерить расстояние между двумя любыми крепёжными болтами КПП к двигателю как показано на рисунке. кпп мерс.jpg
     
  6. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    120 мм.
     
  7. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Благодарю :)
     
  8. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    Oleg65 Не можете подсказать примерный или точный вес КПП GV4/65? Присматриваю данную коробку для установки на ЗиЛ. Вы уж не ругайтесь на меня, что я Вас мучаю разными вопросами:)
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.049
    Симпатии:
    1.647
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Точных данных я не встречал. Их и в книге нет. С виду хоть и невелика, но корпус массивный, и внутри упакован очень плотно. К тому же она с делителем, а емкость масла - более 16 литров. Поэтому, сравнивая с КПП ЗиЛ, скажу так:
    наверняка более 100 кг, но думаю, не более 200 кг.

    P.S. C каким мотором планируете ее подружить? Встречали что-то такое уже реализованное? Поделитесь своими планами и наработками. Очень интересен результат. Держите, пожалуйста, в курсе.
     
    Последнее редактирование: 7 июн 2016
  10. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Если коробка 6ст. с делителем, то она поболее 200 весит всяко. КаМАЗовская 320 весит, а Мерсовская как бы не тяжелее. Довелось ее разбирать и потягать железку эту.
     
  11. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    С виду да, коробка не велика и выглядит компактнее Камазовской, думаю и весит меньше.
    16 литров масла :shock: Не мало однако, наверное ресурс у этой КПП огромный.
    Минский дизель Д-245.9Е3 130 л.с. который стоит на ЗиЛу 3250 (Бычок цельнометаллический) :) ЗиЛовская 5 ступка крайне не устраивает, разрывы между скоростями очень большие. Затею такую, чтоб скрестить д-245 и мерсовскую КПП у других не встречал, может искал не там :?
    Планы такие: сначала хотя бы увидеть эту коробку в живую, а то я ориентируюсь по фотографиям, прикинуть что и как, приобрести её, установить и радоваться от вождения :oops:
    Нароботки: Года два назад были приобретены картер маховика от Зубрёнка и кожух сцепления КПП СААЗ 4334 (обрезанная 9ти ступка), планировал установить 9ти ступку от ЗиЛа 4331 и купил её, но меня смущало переключение передач все 9 на рычаге, нет повышающей передачи и размеры не маленькие. Вооот, дело это так и тормознулось.
    Как-то просматривая эту тему, читая Ваши посты меня заинтересовала эта 12 ступенчатая КПП как у Вас (передач много, привычный и удобный делитель, последняя передача повышающая, с виду не такая уж большая). Что ещё нужно для счастья? :) Поэтому и пошли мои вопросы. Расстояние между крепежными отверстиями 120 мм и количество отверстий 12 подходят к моему картеру маховика, ни надо не каких переходных плит вот что самое главное.
    Как то так :)
     
  12. Magirus

    Magirus Салага

    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Казань
    А что в ней сломалось? Болезнь какая то у них или другая причина? :|
     
  13. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У меня на Мерсе в КПП входило ровно 20.
    Я состыковал Д-245 и кпп КаМАЗ и тоже на Бычке.

    Да, с этим кожухом можно ино кпп ставить. С диском сцепления будет некоторая морока.
    Пробег тягача 1990 г.в. даже спецы затруднялись представить, и за все время в КПП явно ни кто ни чего не менял. Все детали стояли оригинальные. Износился синхрон 3-4 передач. Думаю не менее 2-х миллионов та коробка прошагала.
     

Поделиться этой страницей