Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Подвеска силового агрегата - трехточечная, как на доноре.
    Выше на одном из фото видны пустые, незадействованные родные ЗиЛ'овские кронштейны по бокам от КПП в раме.
    Писал как-то выше в теме уже, что себе я там кронштейны на картер маховика поставил таки, сделал как на КамАЗ'ах, пятиточечную подвеску, ибо у моего кума в рейсе такая трехточечная подвеска сыграла злую шутку, сломался задний кронштейн подушки на КПП и весь силовой агрегат провис почти до земли, благо вентилятором радиатор не порубило.
     
  2. Евгений81

    Евгений81 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Гончаренко 65
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Евгений
    Переключение КПП у Валентина идет по ходу движения вперед назад а сбоку крутится по оси у наших КПП 4G другая особенность у нас что походу крутится по оси что сбоку крутится по оси вот это и есть загвоздка если делать жесткую кулису то 1 3 5 включаются хорошо А выключить их сложно. Особенно пятую.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не должна она жесткой быть, только на шарнирах. Посмотрите, как сделаны оригинальные приводы. Они на крестовинах (и на рисунке Валентина там указана крестовина от классики). Установка на ЗиЛ отличается лишь в том, с какой стороны приходит тяга (в оригинале спереди, у нас - сзади). И уяснить принцип (на фото и рисунке Валентина) работы нижней опоры. Вертикальный рычаг в ней имеет только продольный ход. Кстати, приводы разных КПП МВ серий LK, по большому счету, отличаются друг от друга лишь собственно конфигурацией тяг. Количество шарниров у всех одинаково - три.
    Все получится.
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    [​IMG]

    Еще одна картинка от Сергея П в закромах нашлась.
     
    МАЗай нравится это.
  5. Евгений81

    Евгений81 Салага

    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Гончаренко 65
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Евгений
    Правильно Олег я попробовал сделать кулису на штатное место Как на Мерседесе сделать также крестовинку потом немножко изгиб вверх чтобы переключение передач ничто не мешало и выбор был более короткий на задней части кулисы я сделал скользящий шарнири это штырь входил в трубку а на траверсе которая держит крепление подушки кпп тоже было крестовинка когда ты выбираешь передачу очень хорошо получилось вперёд тоже отличная рычаг шёл но назад его приходилось оттянуть в верх а на скользящем шарнире он пытался уйти вниз
     
  6. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    440
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Тазоподобный (2108) рычаг на полу в кабине, остальное - дело пары дней поискрить!
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег


    Доставка по Украине +38 (095) 500 44 19
    Доставка по России +7 (926) 766 06 23
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ну ничешно так...но нет ни слова про центровку :unknown:
    Не,ну понятно шо без центровки рвать будет диск сцепления в первый черед ..
     
    Oleg65 нравится это.
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думается, эта операция будет не лишней.
    А как ее сделать, у нас есть руководство:

    http://zil131.net/zil/976

    [​IMG]

    Вдогонку, справедливости ради, а не в защиту картеров от кременчугского производителя (на нашем форуме в этой теме выше он был отмечен не единожды) надо сказать, что описанных в видео случаев лопин и трещин, встречать или слышать о них, не приходилось. Да и масса детали - не показатель ее прочности, куда важнее материал, и собственно конфигурация. Возможно, это случайность, а возможно, упор в видео на это - просто один из способов конкурентной борьбы. Не даю оценку. Просто показываю коллегам, что появилась альтернатива.
     
    *andrey* нравится это.
  10. Лександр

    Лександр Механик

    Сообщения:
    88
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    г Томск
    Автомобиль:
    жигуль )
    Имя:
    Александр
    По налогам атмосферный ом366 выйдет гораздо дешевше, но если хочется самый мощный турбовый ом 366la 240 коней - наверно можно сначала поставить слабый атмосферник, ну а потом скинуть его и заменить на турбо с интеркулером. А налог и страховка будет идти на 130 коней. Много таких легковых бегает, нормально бегает.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    С разрешения коллеги, публикую способ его реализации привода переключения передач КПП G3 на ЗиЛ с OM-366.

    WhatsApp Image 2020-07-07 at 20.00.32.jpeg




    Спасибо тебе, Валентин!
     
    Рамир, ziloman215 и Сашко нравится это.
  12. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.281
    Симпатии:
    427
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
     
    Sasha25, Сашко и Oleg65 нравится это.
  13. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Для широкой 4331-образной кабины годится. Похоже на компоновку с КПП9 ЗиЛ. Для более узкой, 130-й, думается, рычаг возле ноги - не айс. Но в теме уже было подобное решение (могу ошибаться, но вроде как от Сергея из Запорожья), там и рычаг - по оси симметрии, по центру КПП.
     

Поделиться этой страницей