Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

OM-366 на ЗиЛ.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем pilot, 21 мар 2013.

  1. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Да.....парасёнок пришлось сверлить....а поперечину будем делать по любому в виде швеллера на болты крепления крюков для буксировки.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Перекладина.jpg 2014-05-03-480.jpg
    Я про эту перекладину. Посмотри на разборке, если Федор не прислал. Думаю, это несколько нивелирует ослабление обрезанной перекладины ЗиЛ.
     
  3. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Не понял тебя Олег.....ты имеешь ввиду траверсу?
    IMG_0682.JPG
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нет, Игорь.
    На фото моем красная перекладина, прикручена снизу к одному из кронштейнов.
    А траверса - ставится сверху на подушки на кронштейнах. А к траверсе - рычаги крепления двигателя, которые прикручены к блоку. То есть такая деталь, которая дополнительно жесткость раме придает, не дает разъезжаться в стороны швеллерам рамы. Ведь ты вырезал часть ЗиЛ'овской поперечины, ее ослабил, а эта деталька вернет утраченное.
     
  5. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Сегодня посещал группу АМО Зил, и там появились новые фотки автомобилей зил,как бы выпушенных в 2014 году. Так вот я думаю что под двигатель мерседес, такая удлинённая пластиковая морда подошла бы не плохо!.Но сколько она будет стоить не известно?
    LJau5iiuzzg.jpg _zkn6ZD97-c.jpg yMX6flM_a-c.jpg
     
  6. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Это ж вроде Кентавр...
     
  7. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Не, Кентавр это с бескапотной кабиной (как на фото), а это обычный зил 4329.., но с новой пластиковой мордой!
    t1uzO5UT0o4.jpg
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    1032-02-07-14.jpg Ну тогда Тапир. Правда, немножко другая конфигурация.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.456
    Симпатии:
    864
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    на сайте Белгородского моторного или как там его :?переоборудованный ЗиЛ с интеркулером,но морда лица стандартная
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А не смотрел, нет попадает ли отверстие тобой просверленное в теле ГУР'а в то место, где пустота, где можно бы было бы поместить шляпку болта?
    gur_zil_enl.jpg
    Уж очень не хочется его дырявить.

    P.S. Кстати, все срослось. Дырявить не пришлось. В теме дальше есть фото. Одна из гаек крепления левого кронштейна пришлась на пустоту в теле плоскости возле отверстий крепежа ГУР.
     
    Последнее редактирование: 9 май 2015
    Игорь Б. нравится это.
  11. Игорь Б.

    Игорь Б. Бывалый

    Сообщения:
    1.142
    Симпатии:
    85
    Адрес:
    Казахстан(Алматы)
    Автомобиль:
    ЗиЛы-самосвалы
    Имя:
    Игорь Б.
    Спасибо за совет...попробую.
     
  12. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.066
    Симпатии:
    2.345
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Сегодня пришла воровайка и ДВС с КПП в раму на кронштейны пока неприкрученные опустил, кабину на доски сверху накинул, балку подсунул, и начал с рулеткой и мелом ходить вокруг да около. Уже легче, видно, что куда двигать и что с таким сдвигом потянет за собой. В общем, играю в lego по взрослому. :crazy:
    Беда прямо с этим интеркулером и нижним расположением вентилятора и радиатора с диффузором. Как Владимир рассказывает, что у него нет впереди перекладины-траверсы, а только труба и (на фото видны уголки) буксирные петли, делать чего-то опасаюсь, но в таком виде помещается как на Mercedes'е. Просто, вижу, какая поперечина на 133-м, и какая труба на фото Владимира на 4520. :?:unknown: Боюсь ослабить. Может, увидел бы своими глазами, что там и как на его 4520, глядишь, и решился бы. Но придумал уже, каким образом усилить там дополнительными рамными боковыми накладками. Не зря заводчане усиливали рамы 433180 и 534332.
    Есть, правда, вариант, перенести вентилятор на шкив помпы (правда, пластиковый, а то вязкостный для этой игрушечной помпочки с ВАЗ'овскими подшипничками - однозначно тяжел) и ставить радиатор по ЗиЛ'овски, но тогда алюминиевые коллектора-патрубки интеркулера придется переколхоживать. Резать и аргоном варить, колена по другому делать. Так то легко все помещается. Думаю пока, какой вариант предпочесть. Надо еще померить, сколько кабина Бычка с его шахтой выигрыша дает по длине в моторном отсеке. Пол, кстати, ровный получается, без ступеньки в районе КПП и ее рычага.
    Кстати, где-то владелец 133-го писал, что на 133-х ГУР через прокладку-накладку-проставку какую-то ставится. Не обратил внимания, а сегодня ГУР примерял, так боковые если наживить, то верхняя полка на раму не ложится, а зазор примерно в 1 см почему-то. Зачем? Что за подкладка? Кто просветит? Не как при МАЗ'овском ДВС, вбок, а вверх зачем-то. :?:sorry::unknown:
     
    МАЗай нравится это.
  13. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Олег,на зилу 4520 если он даже тебе попадёться то такой трубы не будет там передняя часть рамы почти как на твоей раме под двигатель камаз! У меня шасси 6409(База- длинна рамы 7023, под двигатель ямз), Если встретиться тебе зил 5343 то на таком зилу сделана труба как у меня,и траверсы тоже нет! А вот под двигатель д-260 на зилу 43318,траверса есть,только изменена немного не как на твоей раме от ГЯ! Если надо будет я много фоток наделаю, как и где эта труба прикручиваеться! И поверь мне, что эта конструкция очень крепкая,проверено на собственном опыте! В 2010 году на уборке сахарной свеклы была такая грязь что трактора нас тоскали по полю в две тяги,один трактор Бюллер не брал моего гружоного зила с прицепом(полная масса 40 тонн!) И пьяный тракторист дал столько газу и с рывка так рванул, что у меня разогнулся чугунный кронштейн и палец выскочил сквозь бампер,но что бы где нибудь рама ослабилась или лопнула такого не было! А у камазов крюки(куда надеваеться трос) только отскакивали, даже если тянул один трактор! Так что в такой конструкции можешь не сомневаться! Попалась бы тебе рама с 5343,то можно было с неё срезать трубу усилитель и внутренние усилители! Мне лично попадалась рама с 5343(бомбили зила) но от тебя она далеко, в Мокшане. Я звонил хозяину и разговаривал с ним по поводу этой рамы,так как себе хотел( и сейчас хочу) купить зила с длинной базой и установить туда турбовый ямз. Но с длинной рамой шасси 6309(База длина 8910,под двигатель ямз) зилов очень мало было выпушено. Вот я и хотел купить раму с зила 5343 и все усилители и передние траверсы установить на шасси раму 133Г40(под 645 мотор), и получилось бы шасси 6309! По ГУРу на ГЯ с двигателем камаз, дать информации не могу,так как не приглядывался как он там установлен,фото своей проставки под двигатель ямз выкладывал в других темах,но я думаю тебе она не понадобиться,так как у меня ГУР отведён в бок, а не в верх. Мне кажеться там просто ровная проставка с верху прикручиваеться на раму, а к ней уже прекручиваеться ГУР,скорее всего из за установки камазовского мотора(где то что то мешало, и как обычно на заводе решили чуть чуть в верх ГУР сместить)
     
    Oleg65 нравится это.

Поделиться этой страницей