Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Опознать ПГУ по фото.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Grunbau, 23 ноя 2016.

  1. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    подскажите неграмотному для какой машины это ПГУ? IMG_0593.JPG IMG_0594.JPG
     
  2. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    http://www.vza.com.ua/shop/index.php?lang=1&id=12&id_product=9
    ПГУ 11.1602410 Р
    Объект применения

    автомобили «КрАЗ» с двигателем ЯМЗ-236, ЯМЗ-238 (с двухдисковым сцеплением)
    Назначение
    уменьшение усилия прилагаемого водителем к педали управления сцеплением
    Аналоги
    для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410
    Рабочая жидкость
    тормозная жидкость РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99
    Рабочее давление воздуха
    0,65 …0,8 МПа
    Рабочая температура воздуха при эксплуатации
    от минус 45ºС до плюс 45ºС
    Масса
    не более 4,5 кг
    Габаритные размеры
    128х149х400 мм
    Ход штока
    70±2 мм
    [​IMG]





     
    Grunbau нравится это.
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Оно одноразовое приносили мне такое в переборку,в итоге не найдя резинок так и выкинули в черемет.
     
    Grunbau нравится это.
  4. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    На Камаз пойдёт ПГУ ?
     
  5. Магомед

    Магомед Шофёр

    Сообщения:
    169
    Симпатии:
    48
    Адрес:
    Чеченская республика
    Автомобиль:
    Зил-494500 самосвал
    Имя:
    Магомед
    На зил вря ли но можно крепление переварить на крайняк.точнее отдельное крепление сделать что бы не портить родное.
     
  6. 2222g

    2222g Асс

    Сообщения:
    1.335
    Симпатии:
    478
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    ЗиЛ 4502
    Имя:
    Вячеслав
    разница в штоке и в задней части,цилиндр тот же, но дума при желании можно приколхозить.
    [​IMG]
    [​IMG]
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРОДУКЦИИ

    Объект применения


    Автомобили «КАМАЗ»-53205, -53215 и их модификаций с двигателем 740.31-240, КПП -142, -152. Автомобили «КАМАЗ»-65115, -65116, -65117, -65111, -6540 и их модификаций с двигателем 740.30-260 и КПП -144, -151, -152, -154 (с однодисковым диафрагменным сцеплением). Автомобили семейства «МАЗ» с КПП ZF 16S151, 16S221, 16S1820TO, 16S2520TO, 9S1310; FAST GEAR 6JS75, 9JS135A, 9JS135TA, 12JS200TA, 16JS200TA, 9JS200A, 9JS200A.

    Назначение

    уменьшение усилия, прилагаемого водителем, к педали управления сцеплением

    Аналоги

    для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410-40, WABCO 970 051 423 0 (автомобили «КАМАЗ»),

    для замены штатного ПГУ «ВАЗ» ПГУ 11.1602410-40, WABCO 970 051 437 0, 970 051 423 0 (автомобили «МАЗ»)

    Рабочая жидкость

    тормозная жидкость РосДОТ-4 ТУ 2451-004-36732629-99

    Рабочее давление

    0,65…0,8 МПа

    Рабочая температура воздуха при эксплуатации

    от минус 45ºС до плюс 45ºС

    Масса

    не более 4,5кг

    Габаритные размеры

    134x145x358 мм

    Ход штока

    70±2 мм
     
  7. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А для чего,продай тем кому оно нужнее а на деньги с продажи купи родное Зиловское+еще обмыть хватит.
     
  8. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Хороший агрегат :good:, у меня на Кразе стоял. Воспоминания о нем только хорошие. Очень мягкое трогание с места, камазовское рядом не стояло. По поводу з/ч. Машину брали двухлетку. Я откатал на ней года два, потом товарищ гонял года три и ни разу ПГУ не ремонтировалось.
     
  9. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    на нашем кразе 256б 1993 года рождения вообще усилителя не было. довелось на подмене поработать, особо не напряжно и без усилителя.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это когда КаМАЗовское ПГУ славилось отсутствием плавности работы? :sorry: при исправных манжетах оно обладает прекрасной обратной связью. Ездил на МАЗе с Вабко, так КаМАЗовское на нашем МАЗе ни чуть не хуже работало.
    П.с. жидкость для ПГУ всегда лью импорт, Мобил или Кастрол.
     
  11. andrei

    andrei Водитель

    Сообщения:
    2.103
    Симпатии:
    527
    Адрес:
    Свердловская обл.
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    Андрей
    дак там пневмоусилитель!!! он тоже работает безотказно и не только годами а десятилетиями!!!
     
  12. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Коллеги спасибо за участие в теме..Хотел Магомеду помочь, у него другое.
    Х.з да пусть валяется ,у меня машины немного другие.
    С уваж.Владимир.
     
  13. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Уточню. На 256 на приводе сцепления не было пневмоусилителя , там стоял так называемый сервоусилитель, а по простому ПРУЖИНА .
     
    МАЗай, Зиломан и Maks нравится это.

Поделиться этой страницей