Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Ось промежуточной шестерни д-243

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Erem@, 19 ноя 2015.

  1. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    Уважаемые форумчане, пролистал весь форум такой проблемы ни укого не видел.
    Такая проблема случилась: Появился люфт в оси промежуточной шестерни, а потом и вообще "пешком" вышла(ось), есть ли какие нибыдь варианты ее обратно намертво посадить. В инете пишут что если ставить новую ось она будет люфтьть или блок на выброс.
    Подскажите как быть и что делать?
     
  2. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Она почти у всех люфтит если вышла ставь новую а в блок вставку выточи если ето возможно
    Сам при капиталки двигателя обнаружыл люфт шестерни думал не будет ли терятса давлания масла иза люфта
    но оставил как есть и всь ОК
     
  3. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    попробую латунь наплавить и обточить, блок нагрею, вал заморожу и поставлю, есть такая мысля
     
  4. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Лучше всего завтулить посадочное гнездо. Бывает что посадочную разбивает и приключается "сталинград" в моторе.
    А сможете обеспечить чёткую перпендикулярность оси относительно блока?
    И переделывайте компрессор на ремень, ибо он основная проблема с шестернями на этом моторе. Приятным плюсом будет уменьшение шумности мотора.
     
    Александр 662 нравится это.
  5. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    Да компрессор уже был зиловский, он разбил шлицы на шкиве КВ. Старый хозяин второй ручей наростил через проставку и похоже был дисбаланс, в итоге масло из под сальника КВ, плюс к тому люфт на шлицах.
     
  6. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    А вот об этом не задумался, пока собрали, дальше видно будет
     
  7. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
     
  8. Виталий Карданыч

    Виталий Карданыч Механик

    Сообщения:
    146
    Симпатии:
    3
    Автомобиль:
    зил 4331
    Имя:
    Виталий
    Привет,напиши какие результаты с наплавкой латуни на ось?как запрессовывал ее в гнездо? как ходит сейчас?
     
  9. Sasha25

    Sasha25 Знаток

    Сообщения:
    566
    Симпатии:
    86
    Адрес:
    Украина
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Саша
    Как результат???
     
  10. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    Приветствую вас форумчане! Извините что долго не отвечал!
    Латунь наплавили обточили, ставили так как и писал выше, старались соблюсти перпендикулярность
    Вроде все работает
     
    МАЗай нравится это.
  11. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    Не проще новую ось изготовить с необходимым для запрессовки натягом?
     
  12. Erem@

    Erem@ Ученик

    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Челябинск
    Автомобиль:
    Зил130 ДИЗЕЛЬ
    Имя:
    Саня
    Небыло такой возможности
     
  13. *andrey*

    *andrey* Механик

    Сообщения:
    464
    Симпатии:
    80
    Адрес:
    Канск
    Автомобиль:
    МАЗ
    наплавить латунь неточно есть, а точно выточить новую ось - проблема:crazy:,вот уж не подумал:crazy:.
     

Поделиться этой страницей