Мучает меня один вопрос, последнее время, для чего на лонжеронах рамы столько мелких отверстий сделано, буквально усеяно ? Есть , конечно, варианты, но очень сомнительные.... и что самое непонятное, плотность этих отверстий приходится на почти центр рамы - самое нагруженное на излом место. Может кто то знает ответ на этот вопрос) фото под рукой нет, если завтра получится - сфотаю. но думаю, и так всем понятно о чем речь.
скорее всего для скручивания рамы и технологические отверстия. ведь они шли для автомобилей разных модификаций а рамы унифицированы
тоже есть мысль на этот счет = чтобы снять напряжения. вот насколько это истина не знаю, поэтому и решил спросить
отверстия сделаны больше для унификации, под различные комплектации, нежели для снятия напряжений. ИМХО.
Анекдот Сделали новую модель самолёта,при испытаниях ломались крылья в аэродинамической трубе. Усиливали как могли ,ломает всё равно. Объявили конкурс ,кто что может сделать чтоб не ломались. Приходит мужик и спрашивает. В каком месте ломает? Показали на крыле . А он и говорит, сверлите здесь дырки. Нахрена ?Итак ломает а ты дырки. Я ,говорит на заводе туалетной бумаги работаю. Ниразу ещё не видел чтоб по перфорации рвалась.
насчет напряжений и "игры". я планирую раму усилить(вложить во внутрь швеллер)- сделать ее коробчатой. [] повдоль проварить, но так скорее всего поймаю кучу напряжений, и в итоге все треснет. поэтому больше сейчас склоняюсь, к частичному усилению, и установке поперек труб, тк нужна максимальная жесткость на кручение.
Делай как описал вверху,коробчатый швелер плюс сварка. НИ Чего не треснет. Остальное "легенды и мифы Древней Греции" Раму переваривал три раза уже ,усталость ,металла ,последний раз намертво .. ходит пока . Если кого беспокоит проблема на скручивание рамы,могу продать два комплекта усиления рамы 157го."Дуракам закон не писан"
Поймаешь кучу напряжения, если проваришь сплошным швом. Вари стежками по 5-6 см с таким же шагом и будет тебе счастье.