Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Dimon Baton49 нужно по науке сделать отключаемый вентилятор, то есть что бы он сидел на шкиву через подшипник. И каким нибудь штифтом фиксировался на принудиловку. Вентилятор у меня от волги. Но буду ставить родной от комбайна. По ходу еще и вентилятор маленький.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Нагреть мотор быстрее до рабочей температуры, несколько сэкономить топливо. Это да, это - поможет. А предотвратить кипение - нет.
     
  3. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Зазор м/у крыльчаткой и улиткой проверьте ,
     
  4. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Виктор, спасет или нет (достаточно будет этого или нет), покажет проба.
    Но то, что 4-рядник ЗиЛ имеет показатели теплоотдачи на четверть (!!!) выше 3-рядника, - бесспорно. Сравните цифры производителя:
    http://www.shaaz.biz/catalogue/17
    На юге мы боремся с жарой не только этим методом. Мы также ставим многолопастные вентиляторы увеличенных размеров, и делаем под них диффузоры. Цель - увеличить прохождение воздуха через радиатор.
    Например, не так давно в WhatsApp наблюдали и обсуждали решение Магомеда, где он реализовал установку пластикового 60-сантиметрового вентилятора (который как по диаметру больше стокового, так и по количеству лопастей).
    Так что если у вас
    то непонятно, как же вы ждете при работе на оборотах 1500 с нагрузкой, что мотор не закипит?
     
    *andrey*, kis5380, МАЗай и ещё 1-му нравится это.
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Волговский вентилятор и Волгу не всегда способен охладить в пробках по городу.
     
  6. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Я как Волговод могу сказать, что кроме принудиловки на 402 моторе ничто не справится. Доказанный факт.
     
  7. kis5380

    kis5380 Зилянин

    Сообщения:
    1.530
    Симпатии:
    430
    Адрес:
    Саяногорск, Хакасия
    Автомобиль:
    газ 33021, зил 554
    Имя:
    Вячеслав
    Упс!:wall: Я всё не прочитал и написал бред. Забудьте! Я забыл и вы забудьте:D
     
    *andrey* нравится это.
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У кента на 24-ой Волге стоит электро вентиль с какой-то Тойоты и нет проблем, ни в пробках ни в горках. А с родным по городу в пробках грелся. Датчик он поставил в верхней ванночке радиатора, от чего темпер сбрасывает не успев термостат на всю открытся. Так что доказано, но не всем :crazy:
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не равняй тойоту с Волгой. Друг ставил такой в гараже над буржуйкой , потом переставил на 2109. Дует как из аэротрубы. 10 лопастей гнутые как бумеранг, с кольцом по кругу в диффузоре.там между лопастей в упор ничего не видно. Никакого дисбаланс, плавный старт и всего 5 А потребление. На 2109 потребление 9 А. С Короллы старой вентилятор.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2017
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да я и не сравниваю, а оспариваю утверждение, что 402-й мотор может остудить только принудиловка родная.
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.354
    Симпатии:
    955
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А вот такой наверное еще и грязь вековую с движка сдует :crazy: upload_2017-8-12_22-43-33.jpeg
     
  12. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Шофёр

    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    45
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    В общем из всего из этого можно сделать выводы:
    1) Поставить 4-х рядный радиатор
    2) Поставить более широкой вентилятор, от комбайна например.
    3) Спереди поставить 2 электро вентиля, от тойоты.
    4) Поставить скоростную КПП.
    Кстати может кпп от какого нибудь японца 6 ступку приспособить. Кто с японскими кпп сталкивался? У кого какие мысли?
     
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Скоростная кпп то чем поможет? Она наоборот медленнее разгоняет двигатель до прямой передачи. К большому вентилятора нужен правильно подогнаный диффузор. Иначе немного толку будет если его не сделать. И непонятно уже, когда греется двигатель? На подъемах затяжных или на месте, при бурения. Если при бурении, что даст скоростная кпп?
    Вот такой примерно я имел ввиду


    [​IMG]
     

Поделиться этой страницей