Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Я надеюсь, пойму, в каком состоянии послтели, если прикручу новый вал и попробую его от руки провернуть. Если крутится равномерно с усилием не более 10 Нм - ну наверно блок нормальный.
     
  2. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.138
    Симпатии:
    515
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    На соостность оно может и поканает такая проверка, а вот на овальность постелей вряд-ли. Поищи нутромер, в крайняк к расточникам свози блок, пусть сами посмотрят. Отдашь рублей 500, так хоть какая-то уверенность будет. Заодно плоскость под ГБЦ пусть стрельнут. Не жадничай на диагностике. В этом моторе достаточно пожадничали на "заводе" при его сборке.
     
    Рамир нравится это.
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Не поймёшь. Нутрометром , как выше уже написали надо мерить.
     
  4. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    179
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    То бишь с коленвалом мне повезло?

    А задиры на шейках догадываешься от чего?
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.633
    Симпатии:
    552
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На фото плохо видно. Надо смотреть внимательно структуру поверхности вкладыша. Натяг там или это раковины уже появились. На компе не смотрел, а на телефоне не очень видно. Но думаю вкладыши новые никто и не ставил. КВ тоже могли не точить. Отмыли то что было и покрасили. Гбц что стояло в каком состоянии направляющие клапанов Были? Тут надо полную ревизию делать двигателя, с промерами плоскостей, постелей и полной ревизий. Но она думаю уже не поможет, да и не к чему. . Косяки лезут один за другим. Снимайте ролики на Ютуб и рекламируете БМЗ
     
  6. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Добрый вечер форумчане ! У меня на СМД впереди на головке стоит декомпрессор! ! Говорят , что это древняя у меня головка стоит!!! 22 головка---на ней какие то цифры есть?? Блок у меня под стартер.
     
  7. Божко

    Божко ПроЗиЛ

    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    г. Тверь
    Автомобиль:
    Зил
    Имя:
    Александр
    Ну головка-то по-любому древняя)) Раз мотор смд.
    я себе тоже поставил декомпрессор. Весь механизм отдельно можно купить в магазе. У меня 23 голова. С декомпрессором удобнее зажигание и зазоры клапанов выставлять. Заводить зимой на морозе может быть удобнее.
    На головке цифры отливаются с чугуне на верхней поверхности. Под клапанной крышкой. Так их не видно.
     
  8. Сан- Саныч

    Сан- Саныч Ученик

    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Кемеровская обл. г. Мыски
    Автомобиль:
    Зил 131
    Имя:
    Александр
    Понятно, спасибо.
     

Поделиться этой страницей