Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Отзыв о СМД-19.07.01 производство БМЗ Белгородский Моторный Завод

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Виктор 24rus, 27 мар 2017.

  1. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Он же 6 цилиндровый. Как его под капот запихать?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А есть место и возможность установить рабочий дизель типо T40 как на миксерах ? Дёшево и сердито .Вот у меня компрессор был,рабочий дизель ямз 238 :)
     
  3. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Куда Т-40 ставить?
     
  4. Шурик 35RUS

    Шурик 35RUS Шофёр

    Сообщения:
    277
    Симпатии:
    50
    Адрес:
    Череповец
    Автомобиль:
    Зил 131 Газ 53 Мтз
    Имя:
    Александр
    Это типа на бурилку отдельный двигатель поставить. От сорокана не потянет.
     
  5. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.272
    Симпатии:
    485
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    У меня запас хода на одной заправке порядка 650 км по городу,по пробкам .410 литров объём 2 пропановских баллона ,поэтому и сужу.Как пропановский баллон 50л, если газ кончился , подцепить тоже не проблема.Ну не суть . Насколько я помню маховик балансируется с коленвалом вместе,лишь бы с этим проблем было. Один раз буровую видел камаз с прицепом,полный прицеп всяких снастей и примочек.Компрессор здоровый и прочие прибамбасы.Резина как на кразе лаптёжнике наверное.
     
    Последнее редактирование: 29 мар 2017
  6. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Да по сути маховик и не балансировали. Балансировали корзину. То бишь наоборот создали на корзине дисбаланс, что бы когда ее по меткам поставить со смещением, центр тяжести вышел в центр. Как то так...... Не знаю как это правильно объяснить. В общем если эту корзину поставить на "ровный" маховик, то она бить будет.
     
  7. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.547
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Мне неведомо сие
     
  8. Владимир 69

    Владимир 69 Водитель

    Сообщения:
    65
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Кировская обл Кирово-Чепецкий р-н с Филиппово
    Автомобиль:
    зил 474110
    Имя:
    Владимир
    Постарась то что от ихней "ГБЦ" осталось выложить. Жалко гильзу и поршень на ремзаводе оставил сейчс бы пригодились. Просто я думал один с их изделием мучаюсь, но вижу я не одинок. А ведь идея-то у БМЗ неплохая была. Первыми в России еще в 90е годы ставить СМД(после капремонта) на ЗИЛы начали на Вятском авторемзаводе ( В Кирове), они и сейчас могут устанавливать со всеми документами, но очень дорого 65р только за работу. Я выяснял у них все когда свой "новый" движок у них делал.
     
  9. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.272
    Симпатии:
    485
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Всплывают новые факты,интересно ,а сколько людей мучаются в России думая что ему одному не повезло?
     
    Sany 161 нравится это.
  10. МАЗай

    МАЗай Знаток

    Сообщения:
    1.922
    Симпатии:
    468
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Это разве дорого? Установить ЯМЗ на КаМАЗа, местами стоит под 150, без учета бумаг.
     
  11. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    Сегодня вечером забрал головку из ремонта. Стали ставить. Тут еще сюрприз. Стали убирать прокладки из под выпускного коллектора, а там, я в шоке!!! Остатки от старой прокладки. Они даже не потрудились почистить поверхность коллектора от старых прокладок. То что коллектора впускные и выпускные б/у-шные я думаю всем понятно. По моему в гаражных мастерских более ответственно к сборке двигателя относятся....
     
  12. ПАВЕЛ83

    ПАВЕЛ83 Ученик

    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ISUZU
    Имя:
    Павел
    наверное спешили заказ выполнить
     
  13. Виктор 24rus

    Виктор 24rus Ученик

    Сообщения:
    133
    Симпатии:
    23
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ-131
    Имя:
    Виктор
    И так. Ремонт нового СМД продолжается. В пятницу поставили головку. Завели. Все нормуль. Выехали из бокса, дали нагрузку и опять та же история. При нагрузке пузыри пошли в систему охлаждения. Сняли снова в этот же день головку, посмотрели. Прокладка четко прилегала к головке, судя по отпечаткам на головке. В субботу решили сделать опрессовку двигателя. Сняли поддон, сняли шатуны вместе с поршнями. Поставили обратно головку. Залили тосол. Надавили 3,5 атм ждали пол дня, так и ни где капелька не появилась. Решили попробовать на горячую. Подключили предпусковой подогреватель, нагрелся двигатель где то 70 градусов. Давай снова давить. Та же история. Ни чего нет. Слили тосол. Закачали в систему воздух 3,5 атм. Брызгали мыльным раствором на камеру сгорания и на гильзы. Так и ни где пузырь не надулся. Сегодня в воскресение купил новую головку. Решили что возможно микро-трещина очень маленькая в головке, поэтому и не видно ни чего. Давай ставить обратно поршня.
    Первое что порадовало. Коленвал новый размер Н1. Сетка масло-заборника была забита металлическими волосками. Когда поддон переделывали, его по ходу тупо болгаркой резали, а потом полуавтоматом сварили. Так вот после резания болгаркой остаются заусенцы, вот эти заусенцы так и ни кто не убрал, их засосало в систему смазки. Все вкладыши шатунные нормальные кроме 4-го цилиндра. Там металлическая стружка попала и вмяло эту стружку во вкладыш. Ну и не много шейку коленвала поцарапало. Съездил купил новые вкладыши. Заменили на четвертом цилиндре. Завтра притрем клапана на новой головке, будем ставить. Если опять такая же будет проблема, я даже не знаю что и думать.

    По головкам узнал в магазине, делают их в городе Курск. Там есть два варианта: новая головка и восстановленная. У меня по ходу стояла восстановленная. Сейчас купил новую.
     

Поделиться этой страницей