Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переднее колесо, странный звук

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Barbarian, 9 июн 2014.

  1. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    Вот это точно.поддержу.А то что на его камазе якобы отказали тормоза-это вообще смешно.В жизни не видел чтоб на камазе отказали ВСЕ тормозные системы.У нас на лесовозах та же фигня-распустит сначала под и за 100 а потом то просеку делает-в поворот не впишется,то заломит,то ляжет на бок-и во всем виноваты якобы плохие машины.
     
  2. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Тормоза отказывают,когда там всё позаглушено,некоторые спецы со стажем так у нас делали,глушат задние энергоакамуляторы,потому что неумеют,или им лень обслуживать
     
  3. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Ремонтировать не умеют,новые дорого покупать,если воздуха нет то растормаживать лень выкручивая болты,да и чем меньше узлов тем машина проще это их рассуждения.Защитные клапана выкидывают,по причине что долго качает с ними.В результате остается один ГТК да тормозные камеры кругом что спереди что сзади.
     
  4. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Вот сегодня сталкнулся с этим звуком, на днях проверял колёса было все хорошо, поехал сегодня в рейс и тоже услышал такой звук но он сразу и пропал а через пару километров заклинило и разбило весь внутренний подшипник на заднем колесе, а самое плохое то что он крутнулся на ступице и его сварило после того как отбил все таки от оси остаток внутренней обоймы на оси осталось много металла и пришлось работать напильником 4 часа. Обидно дома дно но ладно
     
  5. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    это бывает,от избытка смазки наверно
     
  6. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    От недостатка обычно.то есть смазки в ступице полно-ее набивают так что она лезет со всех щелей,а вот промазать подшипник между роликами хорошенько лень.много раз такое видел.в итоге вроде и смазки море и подшипники разваливаются.
     
    egorr нравится это.
  7. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    А как по мне так это время скорее уже пришло, подшипники были все в смазке
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    А вот если подшипник качественный то его напильник не должен брать?А то предстоит покупка подшипников,продавец клянется что они отличные.
    А я не верю и хочу проверить их на напильник.
     
  9. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    697
    Симпатии:
    106
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    Кстати был родной СССР подшипник, а содрал он мне ось,вот и правил напильником 4 или три часа
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Берите мой метод на вооружение, как смазать хорошенько подшипник внутри между роликами и использовать минимум смазки.
    Берется пластиковый медицинский одноразовый шприц. Чем больше его емкость, тем лучше. Вытаскивается из него поршень, надевается этот медицинский шприц на трубку обычного шприца-солидолонагнетателя и заполняется консистентной смазкой. Далее - поршень на место, иглу не надеваем, а носиком вставляем между роликами и сепаратором подшипника, выдавливаем смазку внутрь. постепенно проворачивая подшипник и заполняя новые свободные места.
    Итог - руки чистые, минимум побочного расхода смазки и качественно смазанный подшипник.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.696
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Если я правильно понял, речь шла о ступицах со смазкой из картера жидким маслом. Тут подшипники летят либо из-за неправильной регулировки, либо из-за ослабления затяжки и саморазборки узла в процессе эксплуатации, либо из-за поломки сепаратора и роликов, и качества самих подшипников.Да и разбирая узел с консистентной смазкой, неправильно делать вывод о кажущемся недостатке смазки. В процессе работы узла, детали греются, смазка плавится и в жидком виде поступает таки к подшипникам. Конечно, это хуже, чем жидкая изначально смазка, но все же.
    Чтобы такого не было, во времена СССР в АТП была планово-предупредительная система ТО и ТР. Пришло время, узел разбирается, дефектуется, ремонтируется, смазывается и собирается вновь. То же самое написано во всех мануалах производителей. Вовремя обнаруженная неисправность вовремя и устраняется. А не тогда, когда звуки посторонние появляются, когда зачастую поздно и дорого исправлять.
    Попутно еще один совет по теме. Вспомнил, как трудно бывает спрессовать приварившуюся обойму подшипника с чулка балки. Так вот, один раз наблюдал, как это было. Полдня танцев с бубнов вокруг и около решил один хороший удар по обойме кувалдой сверху. Секрет в том, что она была поддомкрачена снизу. Болгарок, как сейчас, тогда не было. Да и на дороге все может происходить. Не забудьте хорошенько перед ударом обмотать обойму тряпкой - осколки летят в стороны. Травмоопасно.
     
    Последнее редактирование: 28 июн 2014
    2222g нравится это.
  12. Barbarian

    Barbarian Знаток

    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    63
    Адрес:
    р. Татарстан
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Алексей
    Есть самый лучший способ промазать любой подшипник: берем любую емкость, заполняем ее смазкой, кладем туда подшипник, слегка нагреваем(до жидкого состояния смазки), после охлаждения вынимаем смазанный подшипник. Таким макаром смазка проникнет во все возможные места подшипника.

    Советский напильник(натфиль) берет любой подшипник. Долго, нудно, НО берет.
     
  13. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.755
    Симпатии:
    142
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я имел ввиду что как проверить в магазине качественный подшипник или нет?
     
    sema4ov нравится это.

Поделиться этой страницей