Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Переоборудование карбюраторного мотора в инжекторный.

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Механикус, 20 сен 2014.

  1. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Вот интересно, кроме меня еще кто то переделывал карбюраторный мотор в инжектор? Вот мой вариант такого "тюнинга". двигатель ГАЗ-51 инжектор.JPG
     
  2. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    оно ещё заводится? и не греется?
     
  3. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Нормально заводится. В этом плане претензий нет.

    А греться он почему должен? По крайней мере с грузом в 2,5 куба мокрого песка больше 92 градусов не грелся.
     
  4. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    ну и зачем сии извращения? зачем издеваться над ветераном советского автопрома?
     
  5. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
     
  6. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    дык кипеть должен , патрубок верхний пережат, колено надо вставить., я с такого болида шоферить начинал. в 1982 году...
     
  7. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Зиломан, а при чем тут извращения? Зато в таком виде мотор тянет как НАДО. :good:
     
  8. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    тянет может быть, но на пределе ресурса, для гонок может самое то, но для работы я б не советовал... да ксты и в автокроссе не катит такой тюнинг , стандарт везде.
     
  9. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Я уже несколько лет на таком моторе катаюсь, если не крутить сверх разумного, то вполне долговечно.
    Только сцепление пришлось от Газ-53 ставить.
    Теперь КПП на подходе, буду от зила ставить.
     
  10. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    несколько лет, да ты гониш... без воздухана ... ну ты сказочник....
     
  11. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Воздухан снимал когда фотал. :) А так он от мерса стоит.
     
  12. Зиломан

    Зиломан Бывалый

    Сообщения:
    1.169
    Симпатии:
    212
    Автомобиль:
    Зил 130
    Имя:
    Зиломан
    а смысл? тюнинить потомка
     
  13. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    Зиломан, Вы занимались автокроссом?
     

Поделиться этой страницей