подскажите , растрёпывает ремни привода насоса гидроусилителя. поменял уже 3 шт. было все в норме , ремни проходили около года, затем прозевал и перекрутило ремень компрессора в полях, перевернул, натянул поехал к месту прикола но корд та поело и по пути ремень скрутило и перекинуло на шкиве помпы на соседний ручеёк заметил я когда дым пошел и резиной завоняло оба ремня разжевало и закусило- шкив помпы встал. ремень генератора видно крутило пока он не начал плавится. а я еду по колее думаю вязнет машинка тяжело двигателю- передачку ему ниже, газу больше... шкивы почистил от нагара ремни поставил новые за натяжкой слежу при ежедневном КО а трепает. ??? возможные причины?...
Скорее всего не параллельно стоят шкивы. Ремень компрессора могло крутнуть тоже по этой же причине. Простым осмотром трудно увидеть, когда ослабнет кронштейн компрессора, а он имеет свойство слабнуть и приносить большие проблемы. Может вырвать или обломить шпильки крепления, что грозит ремонтом головки (нужно будет рассверливать, нарезать резьбу, точить или подбирать новые шпильки). На фото кажется видно, что ремень стоит криво, попробуйте выравнять параллельность шкивов, проблема исчезнет. И еще совет, не тяните презмерно ремни - дольше будут ходить подшипники.
Когда я в магазине пожаловался на хреновенькое качество ремней, продавец вынес со склада и предложил комплект чешских вместо отечесвенного ноунейма. Поставил и забыл, как говорится. Второй год идет. Пробег, каюсь, не засекал. Но, думаю, прежних уже пяток бы поменял. Дороже незначительно. На Юге есть практически повсеместно в продаже. Артикул 39 25 1650, размер 21x14x1650, Rubena (Чехия). Это ГУР и генератора. Есть и на компрессор той же фирмы. Рекомендую. Если очень нужно, сфотографирую картонку-упаковку. А наши ремни тянуть по норме нельзя - рвутся. Уж пусть лучше прослаблены будут слегка. Про параллельность шкивов - поддержу. Еще проверьте, не болтается ли шкив на помпе. Может, тоже подшипники умерли.
Да, качество новых ремней оставляет желать лучшего. На рабочем БелАЗе новые ремни не ходят больше 2-3-х недель. Лопаются сначала поперек по внутреннему диаметру, а потом просто рвет. На моем ЗиЛке стоят совдеповские зубчатые - как раньше говорили северного исполнения, таких уже давно не видел в магазинах.
Проверь шкив коленвала,может болтатся.на моем зиле так было еще до того как он стал моим-пришлось точить-посадочное место в хлам разбито оказалось
спасибо за советы. шкивы на помпе и КВ не люфтят. соосность шкива насоса гур и помпы посмотрю (сегодня дождь, не хотелось лазить). когда фото делал обратил внимание что дно ручейка на шкиве насоса гур отшлейфовано ремнем. вопрос: ремень не должен касаться дна ручейка? может выработался шкив -возможно такое?
Полностью согласен. Тоже покупал "ноунейм" и обычный, и зубчатый итог один - рвет. Нашел в гараже старые, поставил их,полет нормальный...
Себе поставил китайские , по пути 2-а ремня лопнули , доехать надо было до дома покупал в пути между Курганом и Ялуторовском , думал фигня , оказались лучше отечественных . В своём городе таких в продаже не видел .
А у меня интереснее, ставил "крытые" дорогие зубчатые и их постоянно перекручивало. Нашел обычные(не зубчатые) - уже год ездят без проблем, но тянутся сволочи не по детски.