Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Перевозка людей в кузове или кунге грузового авто.

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем Oleg65, 13 май 2015.

  1. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Кстати, все забываю спросить. Вот Сергей на своем шишарике может себе позволить возить компанию, ибо автобус категории D. А ты как? Партизанишь?
     
  2. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ни разу не нарывался на проблемы.
    Очень редко тормозят.
    А вообще у меня обе авто "С".
    Надо правила посмотреть, что депутаты по этому вопросу прописали.
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    П.22 ПДД.
    Если коротко, то если пассажиров больше 8, то водителю С и D.
    Пассажиры в кузове должны быть обеспечены местами для сидения, оборудованными в соответствии с Основными положениями.
    Детей в кузове - вообще никак нельзя.

    Упс... Пошел уточнять, правильно ли помню. Оказывается, про детей в кузове справедливо утверждение если грузовик - бортовой.
     
    Последнее редактирование: 13 май 2015
  4. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Ну Д у меня есть, диваны тоже, а в остальном косяк.
     
  5. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Камень с души снял!:good:
    А то мои школьники за мной гуртом ходят, "когда следующий раз едем"
     
  6. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    В кунге если С вроде бы нельзя перевозить людей.
     
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.700
    Симпатии:
    2.829
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    ПДД говорят об этом так:
    Так что до 8 человек водителю с категорией С в кунге (фургоне) грузовика - можно.
     
  8. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Oleg65
    :good::good::good::good::good:
    Класс!!!
    У меня все буквы, кроме "А"
     
  9. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
  10. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Из всего прочитанного я влетаю только на отсутствие кресел, когда с детьми еду.
    А так всё нормально.
    Хорошо темка вылетела. Лек. без. пройден!
     
  11. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    "На вопросы читателей отвечает заместитель начальника Главного Управления ГАИ России, начальник
    Научно-исследовательского центра ГАИ МВД России
    Юрий ОЛЬХОВНИКОВ.
    Приобрел автомобиль "Жук-А-06" (грузовой фургон). Хорошая машина, но в ней только два места - для водителя и пассажира. Можно ли мне установить в грузовом отсеке еще два пассажирских места?
    В соответствии с действующим порядком, к автомобилям с кузовами-фургонами, в которых наряду с оборудованием или грузом предусматривается перевозить людей, предъявляются дополнительные требования:
    - на каждого пассажира должно быть место для сидения, установленное так, чтобы человек сидел лицом по направлению движения транспортного средства;
    - установленное в фургоне оборудование не должно иметь острых травмоопасных выступов;
    - в фургоне должны быть установлены устройства для защиты людей в случае смещения груза;
    - дверь фургона должна открываться изнутри и снаружи;
    - фургон должен иметь вентиляцию, освещение и связь с кабиной водителя. Фургон-мастерская, кроме того, должен иметь автономный отопитель автомобильного типа.
    После внесения изменения в конструкцию транспортного средства владельцу необходимо обратиться в Госавтоинспекцию (по месту регистрации транспортного средства) для проверки на соответствие требованиям правил, нормативов и стандартов в части, относящейся к обеспечению безопасности дорожного движения, и для внесения соответствующих изменений (отметок) в документы на транспортное средство".
     
  12. Сергей 102

    Сергей 102 Знаток

    Сообщения:
    525
    Симпатии:
    82
    Адрес:
    Башкортостан, Месягутово
    Автомобиль:
    ЗиЛ-433100 645+9 ст.
    Имя:
    Сергей
    "Кузов универсальный" - статья из журнала "Основные средства" N2001-3


    М. Гарви
    Кузов универсальный

    Странно звучащее сегодня слово «КУНГ» еще сравнительно недавно было знакомо если не каждому, то каждому второму жителю Советского Союза: армейская аббревиатура, означающая «кузов универсальный», который представляет собой по большому счету милитаризованный вариант пассажирского изотермического фургона.

    Своим появлением КУНГ обязан Советской Армии. Еще в 30-е годы никто не сомневался, что предстоящая война станет войной моторов. Но тогда армейские специалисты оказались просто не способными оценить все последствия этого простого и очевидного постулата. Но сразу после второй мировой жизнь сама все расставила по местам. Во-первых, появилось огромное количество сложной и привередливой техники – например, радиолокационные станции, ракетные комплексы, средства дивизионной и армейской радиосвязи. Заметьте, в глазах генералов грош ей цена, если она не способна передвигаться вместе с войсками. Но при этом в чистом поле или палатке такие устройства не смонтируешь, а работающие с ними люди должны находиться в сравнительно комфортных условиях. Да и возможность применения «предполагаемым противником» ядерного оружия заставляла принять меры. Вот и родился на свет в качестве вместилища аппаратуры и рабочих мест «кузов универсальный» или КУНГ. По части последней буквы эксперты, к которым мы обратились за консультацией, во мнениях разошлись, но наиболее вероятной расшифровкой КУНГ мы склонны считать словосочетание «кабина универсальная герметизированная».
     
  13. ГАШИШ!

    ГАШИШ! Бродяга

    Сообщения:
    475
    Симпатии:
    183
    Адрес:
    КРАСНОДАР
    Автомобиль:
    ЗиЛ 131
    Имя:
    Андрей
    Сергей 102
    В таких заявлениях, какое сделал товарищ
    Принято вообще то ссылаться на нормативные акты.
    У нас в обычном уазике задние сиденья расположены БОКОМ по направлению движения. Как в этом случае быть?
    Возьми армейские кузова бортовые, там вся посадка в кузова только боком.
    У маня в КУНГЕ до демонтажа оборудования было два штатных места, и оба по бортам и боком, по ходу движения.
    Чушь какую то он несёт.
     

Поделиться этой страницей