Интересует инфа по английскому дизелю, который ставили на зилы 4334 по спецзаказу. Кто располагает любыми данными - не стесняйтесь делитесь. Я где-то натыкался, что потроха у кпп которые шли с этим мотором другие. Корпус такой же как на 130 кпп, а первичный вал другой. Я к чему заинтересовался. Меня не покидает мысль о покупке трехмостовой машины с таким мотором. И собственно хотелось бы состыковать кпп от 137 зила с перкинсом. Пока просто мысли вслух. Не поймите меня превратно.
А что, поиск распылителей на редкий мотор, как приобретенный горький опыт, еще не отбил охоту к экзотике?
На перкинсы под заказ всё. Но хотя бы запчасти есть и они качественнее, чем наши в магазине. А по поводу экзотики. Аппетит приходит во время еды. Я ж говорю пока что мысли вслух.
Думаю, Perkins мотор хороший, но не для ЗиЛ'а выходного дня или использующегося для редких подработок. Дорог. Его отработать, нужно постоянную работу как у Виталия или у Павла.
Да я не для замены на своего самосвала присматриваю. Понравились 4334 северные с уже установленным движком. Сейчас один фиг не располагаю нужной суммой. Поэтому только информацию собираю по крупицам. Вообще в идеале видится связка 4334 +дизель+кпп зил 137 + арочные колеса, 2 лебедки, генератор 220, кунг. Последняя поездка на рыбалку показала, какую технику нужно для севера.
Вот хороший вездеход Зил Описание модели http://www.kolesa.ru/article/zil-4972-poslednij-shedevr-sovetskoj-shkoly-2015-01-21
Есть один в продаже но цена. https://www.avito.ru/kazan/gruzovik...noprivodnyy_vezdehod_snegobolotohod_503910262
Это самая плохая идея так как даже Д-245-й рвет ей корпус на части У неё допустимый входной крутящий момент слабенький
Часть ЗиЛ-137 шла с 509-м мотором (108 мм). Момент его и мощность - выше, чем у 245-го. Даже простой 508-й (100 мм) имеет показатели по моменту если не лучше, то во всяком случае - наравне. И таскал ЗиЛ-137 с активным полуприцепом наверное, все же побольше, чем может 245-й. С чего вы взяли, что КПП ЗиЛ-137 слабая? Она от обычной ЗиЛ'овской отличается по сути только наличием демультипликатора. Самодельщики вездеходной и тракторной техники эту КПП очень уважают. По крайней мере, на их форумах они неплохо о ней отзываются
Отличный проходимец. Но цена за них неоправданно высока. Я все таки исхожу из реальных финансовых возможностей.
с просонья попутал с кпп Зил-157, речь вел о кпп Зил-157. Поэтому прошу не пинать А вот с моментом у 508-го проблемы, на цифрах он выше 245-го, а на деле не сходится за 509-й не знаю, на таких не довелось ездить Но я всеже при мнении, что грузовик должен быть дизельный!
Да конечно дизельный лучше, вот только ценник на 8 форсунок КоменРеал дороже нового зиловского двигателя в 2 раза почти ,а отхаживают эти форсунки ,даже на Лукойле поменьше наших допотопных моторов.Свой я на стоянке перебираю ,а вот с этими мозгами надо ехать в сервис ,к "специалистам " по срубанию бабла. Советских моторов конверсии камазов и мазов помоему не много.Нехочется работать на запчасти как то. Ценник и так небольшой,плюс налоги ,ремонт, СТО ,стоянка ,ГСМ. Проще тогда идти на завод работать .Почитал по Каменсам и посмотрел ролики ,я даже менять на своего зила без нестал бы.