Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Perkins

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем Shhadow, 12 апр 2016.

  1. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Интересует инфа по английскому дизелю, который ставили на зилы 4334 по спецзаказу.
    Кто располагает любыми данными - не стесняйтесь делитесь.
    Я где-то натыкался, что потроха у кпп которые шли с этим мотором другие. Корпус такой же как на 130 кпп, а первичный вал другой.
    Я к чему заинтересовался.
    Меня не покидает мысль о покупке трехмостовой машины с таким мотором.
    И собственно хотелось бы состыковать кпп от 137 зила с перкинсом.
    Пока просто мысли вслух. Не поймите меня превратно.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А что, поиск распылителей на редкий мотор, как приобретенный горький опыт, еще не отбил охоту к экзотике?
     
  3. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    На перкинсы под заказ всё. Но хотя бы запчасти есть и они качественнее, чем наши в магазине.
    А по поводу экзотики. Аппетит приходит во время еды. :)
    Я ж говорю пока что мысли вслух.
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    да нафиг эти перкинсы...ставь 740-й да и все.
     
  5. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Думаю, Perkins мотор хороший, но не для ЗиЛ'а выходного дня или использующегося для редких подработок. Дорог. Его отработать, нужно постоянную работу как у Виталия или у Павла.
     
  6. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
    Да я не для замены на своего самосвала присматриваю. :)
    Понравились 4334 северные с уже установленным движком.
    Сейчас один фиг не располагаю нужной суммой. Поэтому только информацию собираю по крупицам.
    Вообще в идеале видится связка 4334 +дизель+кпп зил 137 + арочные колеса, 2 лебедки, генератор 220, кунг.
    Последняя поездка на рыбалку показала, какую технику нужно для севера.
     
  7. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
  8. Aleks161

    Aleks161 Бывалый

    Сообщения:
    937
    Симпатии:
    149
    Адрес:
    Ростовская обл.
    Автомобиль:
    ЗИЛ 4331 дв 645 кпп9
    Имя:
    Александр
  9. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    Это самая плохая идея :) так как даже Д-245-й рвет ей корпус на части :) У неё допустимый входной крутящий момент слабенький :)
     
  10. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Часть ЗиЛ-137 шла с 509-м мотором (108 мм). Момент его и мощность - выше, чем у 245-го. Даже простой 508-й (100 мм) имеет показатели по моменту если не лучше, то во всяком случае - наравне. И таскал ЗиЛ-137 с активным полуприцепом наверное, все же побольше, чем может 245-й. С чего вы взяли, что КПП ЗиЛ-137 слабая? Она от обычной ЗиЛ'овской отличается по сути только наличием демультипликатора. Самодельщики вездеходной и тракторной техники эту КПП очень уважают. По крайней мере, на их форумах они неплохо о ней отзываются
     
  11. Shhadow

    Shhadow Тракторист

    Сообщения:
    730
    Симпатии:
    122
    Адрес:
    Н-Тагил
    Автомобиль:
    ЗИЛ 450650 дизель
    Имя:
    Димон
  12. Sega93rus

    Sega93rus Механик

    Сообщения:
    404
    Симпатии:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Автомобиль:
    ЗИЛ-433180
    Имя:
    Сергей
    с просонья попутал с кпп Зил-157, речь вел о кпп Зил-157. Поэтому прошу не пинать:)

    А вот с моментом у 508-го проблемы, на цифрах он выше 245-го, а на деле не сходится:) за 509-й не знаю, на таких не довелось ездить:)
    Но я всеже при мнении, что грузовик должен быть дизельный!:):):)
     
    Sasha25 и Александр 662 нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Да конечно дизельный лучше, вот только ценник на 8 форсунок КоменРеал дороже нового зиловского двигателя в 2 раза почти ,а отхаживают эти форсунки ,даже на Лукойле поменьше наших допотопных моторов.Свой я на стоянке перебираю ,а вот с этими мозгами надо ехать в сервис ,к "специалистам " по срубанию бабла. Советских моторов конверсии камазов и мазов помоему не много.Нехочется работать на запчасти как то. Ценник и так небольшой,плюс налоги ,ремонт, СТО ,стоянка ,ГСМ. Проще тогда идти на завод работать .Почитал по Каменсам и посмотрел ролики ,я даже менять на своего зила без нестал бы.
     

Поделиться этой страницей