Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ПГУ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Станислав, 30 янв 2015.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Кто нибудь сталкивался с таки ПГУ как на фото,пробовал их ремонтировать или встречал на них рем/комплекты?В свое время на Зилу с ним была беда,пришлось переделывать на Камазовское ПГУ,все подходит и тормозуха и воздух,только пришлось ставить кронштейн другой от ПГУ Зил-4331,на этом что на фото ухи меньше.+со старого брать шток и его подгонять.

    Кстати старое разобрал там манжетам хана,пришлось выбросить в черемет.
    1372070257.jpg IMG00636.jpg
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    У меня у товарища стоит такое ПГУ на Зилу с двигателем Д-260 и зиловской 9-ти ступкой, говорит что очень педаль с ним мягенькая! Сказал что ходит отлично и он не разу его не перебирал!! А это фото твоих ПГУ?
     
  3. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Бывалый

    Сообщения:
    1.114
    Симпатии:
    331
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Почему же? Я своё ПГУ перебирал без проблем! Манжеты почти все подходят с камазовского ПГУ, только колечко на следящем не такое, подбирал в магазине РТИ, подошло с классики жигулей с заднего тормозного цилиндра, а вот тарельчатую манжету которая на следящем не нащёл, так как у неё диаметр помоему 21, а в камазовском Рем комплекте на 22, пришлось старую оставить, но пока ходит!!
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Нет это все с инета,мои давно кончились.
    Не смотрел в сторону ГТЦ от Газели или Газ-53,или тормозных цилиндров от легковых авто.
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    При разборке Камазовского ПГУ,столкнулся с хитрой гайкой и невозможностью ее отвернуть обычным ключем,в книге по ремонту все больно хитро написано+хитрый спецключ.

    Голову ломать не стал,изготовил ключ из поршня переднего тормозного цилиндра Ваз-2108,лишнее обрезал на станке+профрезеровал четыре паза,в общем им и удалось отвернуть гайку,знаю что некоторые просто к головке на 24 приваривают четыре пластинки и ею отворачивают гайку,но у меня не было сварки зато были токарный и фрезерный.

    А так диаметр поршня от 2108 как раз подходит,при желание эти выступы можно сделать-пропилить и просто болгаркой.
    IMG01503.jpg IMG01506.jpg IMG01505.jpg IMG01502.jpg
     
    Последнее редактирование: 27 мар 2015
    Maks нравится это.
  6. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    533
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Стас, а что за хреновина на первом снимке с Авито, за 35 лет общения с железками никогда не видел такое?
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    533
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Так на 4331 и стояло Камазовское ПГУ, если не изменяет память. За 500 000 км ни разу не имел проблем с пгу :). Наверное при СССР РТИ делали :good:.
     
  8. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Это ПГУ Зил НОВОГО образца,я с такой столкнулся по зиме и -30 мороза,в результате провозился до 2 ночи и ни о чем.Потом на Камазовское ПГУ переделал на Зиле.

    Вообще по ремонтопригодности у меня стоят на самом низшем месте это Зил,Бычок(хрен подлезешь куда) потом уже Супер Мазы(нагорожено много) ну и Камазы(там все ясно и понятно).
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Забыл про Бычка еще,там как раз оно и стояло+мучился с ним.
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    4.452
    Симпатии:
    702
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    В ключе на 55 или железке сверлишь отверстия по размеру и забиваешь штифты,вроде как пальцы дверей ВАЗ..
    Двух хватает
    http://zil131.net/forum/attachments/img01503-jpg.7319/
     
  11. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.083
    Симпатии:
    533
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Понятно. Спасибо за информацию, век живи, век учись :D. С Бычками никогда дела не имел :unknown:, не знаю что это за зверь. А по поводу Камазов скажу так: Самый простой и ремонтопригодный автомобиль, старых годов выпуска во всяком случае. Камаз всю Россию поднял. ИМХО.
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.893
    Симпатии:
    136
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Как вспомню Маз и его средний редуктор как ставил,аж дурно становиться сразу или Бычка и его стартер,бр... одним словом.

    Не сверлиться ключи почему то,в свое время хотел просверлить ключ а он не в какую,сверло горит и все,посмотрел на ключ а там написано маде ин СССР.Хотя Китайский ключ сверлится на ура.
     
  13. груЗИЛок

    груЗИЛок Ас

    Сообщения:
    2.744
    Симпатии:
    236
    Адрес:
    Ялуторовск
    Автомобиль:
    ЗИЛ- 4331
    Имя:
    Александр
    Сверло нужно тоже made in USSR , иначе не просверлишь .
     

Поделиться этой страницей