Хочу поставить пластиковые надкрылки на задние колеса, типа таких, что на фото. А то низ кунга всегда в грязи и дерьме. От каких машинок подойдет ?
Если на ЗиЛ-131, то по размерам просятся с трехосных полуприцепов с "батонами". Ну или с прицепов с аналогичными колесами. На трассе М4 есть на авторынках. Кстати, производятся в вашей области где-то.
у автора темы,наверное в школе,по русскому языку была двойка................ я сначала подумал что кто то хочет покататься на пластиковых колёсах....... а тему нужно было бы назвать может так---пластик над задними колёсами. слово---это продолжение мысли...........
Юра, ты, как всегда, прав. Двоечник по жизни и мысли до сих пор путаются. Теперь очередь отловить чей-нибудь ляпсус за мной.
Спасибо !!! Но у них ширина 630, что многовато. Смотрел камазовские - ширина 430, вроде подходят по диаметру. И цена у нас - 600р, тоже подходяще. И крепить как-то надо.
Не, не проще! Пластик гораздо практичнее, дешевле и эстетичнее! К тому-же при небольших контактах с препятствиями он не теряет форму. Был опыт езды с жестяными крыльями на бензовозе - вроде чуток зацепишься за что нибудь и всё, внешний вид потерян ... и править потом тяжело...... А по поводу крепить ... две трубы дюймовых поперёк рамы на всю ширину машины крепятся пластинками к отверстиям в раме и к ним подкрылки крепятся
По поводу пластика или жести на крыльях-брызговиках пару замечаний. И плюсы и минусы, конечно, есть и у тех и у других. Наблюдаю и те и другие. На обоих последних моих ЗиЛ'ах - из листового железа 2 мм. И смотрятся они ничуть не менее эстетично, если сделаны аккуратно. Крепеж не труднее пластиковых, а даже еще проще. Зацепиться можно любыми брызговиками. И даже после ДТП, когда мне мост буквально вынесли, эти самые брызговики были отрихтованы, покрашены и установлены на место. Этим брызговикам более 10 лет. Смотрите, кликабельно: Пластик бы однозначно пришлось заменить. Купить новый пластик придется и после взрыва покрышки. Зимой часто по обочинам вижу ошметки этих пластиков, когда они просто отрываются, не выдержав веса налипшей на них смеси льда и грязи. Часто на иномарках (а там зазоры между колесами и брызговиками минимальны) часто приходится видеть протертый пластик, треснутый, отремонтированный клепаными или винтовыми, проволочными жестяными латками. Какая уж тут эстетика? Крепить с помощью труб - это на бензовозе или какой другой бочке, может быть проще, потому, что прицепиться не к чему, а на бортовом, фургоне и любом кузове с полом - что может быть проще пары-тройки болтов и пары полос? Дешевле пластиковые, чем сделать из металла? Ну, если металл - латунь или алюминий, то да. Вот если бы стоили так, чтобы ремонт делать не было бы смысла, а менять, то был бы смысл переходить на пластик. А пока рано, думаю.