Всем привет! На днях у нас стало достаточно тепло (+18),и я заметил, что автобус (двигатель УРАЛ-375, бензиновый, карбюратор) после продолжительной езды, когда температура у движка держится около 80 С, начал с трудом на горячую заводиться. Если постоять минут 5, то заводится отлично, просто поворотом ключа, а если пробывать минут через 15 заводить, то стартер долго крутит, прежде чем заведется и запах бензина чувствуется. Во многих темах написано, что это нормальное явление, типа бензин испаряется или в таком духе и заводить рекомендует с нажатием педали газа, чтобы как бы проветрить пары. У кого как?
Не знаю у кого как Сергей , машина должна заводится теплая всегда с полоборота и это значит правильно. Если мой зил стоял неделю при небольших минусах на бензине он заводится максимум без подсоса со второго раза,порой с первого только с выжатой педалью газа и приоткрытом подсосе. Поршневая у меня 375 также. НО есть один нюанс, у меня пропан.И до минус 5-7 я завожу его обычно на газе. Но там хитро газ в пол подсос навсю и крутиш секунд 5, потом скидываеш подсос педаль в половину и крутиш вторично и запуск обеспечен. Причин много,опережение зажиг. Провода у меня силикон нов. свечи каждый сезон новые только импорт,наши неставь никогда и некого неслушай. Зажигание безкантактное, клапана регулируй каждый сезон. Видишь как много уже всего накапливается и это еще невсе. Я уже и забыл что такое плохо заводится. Самому интересно стало. А про испарение бензина бред какойто, вытикать гдето я больше поверю. Педаль газа всегда приоткрывается немного при заводке. Даже фильтр если поршневая старенькая и то влияет на всос. Промывай его иногда бензином если такой как у нас стоит. Запах бензина это перелив, но почему задай себе вопрос, и это не только карбюр. Слабая искра в купэ с небольшой компрессией, неправильная работа клапанов, также опережение зажигания и маленького зазора на молоточках также способствуют такой интересной заводке мотора. Опиши поподробней Сергей, какое зажигание,какие свечи стоят и тому подобное. Может и найдем причину общими усилиями.
И перелива вроде нет , карбюратор К89, выворачивал заглушку уровень нормальный, а компрессия если плохая была бы, то наверное мотор бы не развивал хорошую мощность, а для автобуса, который сам около 12 тонн весит это критично и сразу заметно. А так заводится хорошо, если заглушить горячий и через минут 5 заводить то как обычно сразу заводится, а если через 15-30 минут, то надо просто нажать наполовину на газ иногда бывает. Особой проблемы тут я не вижу, просто заинтересовался. А про испарение бензина, так это во всех книгах написано вроде бы, стандартная проблема карбюраторных машин вроде.
Я например заметил, когда глушу газону немного,и зажигание выключаю,потом хорошо заводится. а вообще каждый к своей машине привыкает,и знает приёмы как она лучше заводится.