Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Плохо заводится на горячую

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Sergey Pankov, 11 апр 2015.

  1. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    Всем привет!
    На днях у нас стало достаточно тепло (+18),и я заметил, что автобус (двигатель УРАЛ-375, бензиновый, карбюратор) после продолжительной езды, когда температура у движка держится около 80 С, начал с трудом на горячую заводиться.
    Если постоять минут 5, то заводится отлично, просто поворотом ключа, а если пробывать минут через 15 заводить, то стартер долго крутит, прежде чем заведется и запах бензина чувствуется.
    Во многих темах написано, что это нормальное явление, типа бензин испаряется или в таком духе и заводить рекомендует с нажатием педали газа, чтобы как бы проветрить пары.
    У кого как?
     
  2. Morfey

    Morfey Салага

    Сообщения:
    22
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    МО,Вербилки
    Автомобиль:
    ЗИЛ 554
    Имя:
    ЮРИЙ
    Не знаю у кого как Сергей , машина должна заводится теплая всегда с полоборота и это значит правильно. Если мой зил стоял неделю при небольших минусах на бензине он заводится максимум без подсоса со второго раза,порой с первого только с выжатой педалью газа и приоткрытом подсосе. Поршневая у меня 375 также. НО есть один нюанс, у меня пропан.И до минус 5-7 я завожу его обычно на газе. Но там хитро газ в пол подсос навсю и крутиш секунд 5, потом скидываеш подсос педаль в половину и крутиш вторично и запуск обеспечен. Причин много,опережение зажиг. Провода у меня силикон нов. свечи каждый сезон новые только импорт,наши неставь никогда и некого неслушай. Зажигание безкантактное, клапана регулируй каждый сезон. Видишь как много уже всего накапливается и это еще невсе. Я уже и забыл что такое плохо заводится. Самому интересно стало. А про испарение бензина бред какойто, вытикать гдето я больше поверю. Педаль газа всегда приоткрывается немного при заводке. Даже фильтр если поршневая старенькая и то влияет на всос. Промывай его иногда бензином если такой как у нас стоит. Запах бензина это перелив, но почему задай себе вопрос, и это не только карбюр. Слабая искра в купэ с небольшой компрессией, неправильная работа клапанов, также опережение зажигания и маленького зазора на молоточках также способствуют такой интересной заводке мотора. Опиши поподробней Сергей, какое зажигание,какие свечи стоят и тому подобное. Может и найдем причину общими усилиями.
     
  3. Sergey Pankov

    Sergey Pankov Механик

    Сообщения:
    114
    Симпатии:
    8
    Автомобиль:
    ЛИАЗ-677
    Имя:
    Сергей
    И перелива вроде нет :), карбюратор К89, выворачивал заглушку уровень нормальный, а компрессия если плохая была бы, то наверное мотор бы не развивал хорошую мощность, а для автобуса, который сам около 12 тонн весит это критично и сразу заметно.
    А так заводится хорошо, если заглушить горячий и через минут 5 заводить то как обычно сразу заводится, а если через 15-30 минут, то надо просто нажать наполовину на газ иногда бывает. Особой проблемы тут я не вижу, просто заинтересовался.
    А про испарение бензина, так это во всех книгах написано вроде бы, стандартная проблема карбюраторных машин вроде.:(
     
  4. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    Я например заметил, когда глушу газону немного,и зажигание выключаю,потом хорошо заводится.
    а вообще каждый к своей машине привыкает,и знает приёмы как она лучше заводится.
     

Поделиться этой страницей