Собственно вопрос частично в названии темы. У 4331-х кабина подвешена с торссионом, в живую всю эту консструкцию не видел, но очень интересно шо да как. А как сделана подвеска кабины на этих ЗиЛах при наличии заводкого спальника? У меня на Быке 4 дубовых подушки (такие как на 4331 спереди), и сзади под спальником еще 2, поддерживающие, они просто опираются на полку рамы. Стоя на подножке, при моем весе уже за 90 кг, ракачать кабину на раме у меня не получается. Правда у товарища Бык без спалки и у него при таких же 4-х подушках, кабина вполне легко раскачивается относительно рамы.
Если вместо задних подух ставить пружины, то я переживаю, а не отвиснет ли спальник. Ведь его поддерживающие подушки на раму уже не будут облакачиваться. А усиливать или городить лонжероны, это опять лишний вес. Вот и хотел погядеть, а как с завода на "взрослых" ЗиЛах.
Кибинет со палкой с Бычка поставили,так родные пластиковые втулки стирались за год и начинали пищать.Коллега добавлял какие-то подушки с КАМАЗа -снять часть веса
Да втулки усилить и т.п. думаю не проблема. Я за полы переживаю, ведь лонжероны кабины кончаются там, где начинается спалка, а поперечных усилителей там нет, а в короткой кабине сама стенка стоит. Вот и боюс, а не продавит ли.
Меня вообще родные подушки напрягают, они реально какие-то каменные. Вибрация от мотора что в кузове, что в кабине, одинаково.