Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 130 Полноприводный ЗиЛ-130.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Beserzen, 28 фев 2015.

  1. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    А диски под такую резину есть? Если шишиговский мост, то шесть шпилек, а внутренний евро...
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тогда извиняюсь ,но думал почемуто что они отливатся из чугна. А то что развернуть и поедет наоборот ,видел в автобазе.На вакумке газ 53 поменяли редуктор ночью ,всунули хреновый а с неё скомуниздили. Мужик когда тронулся чуть в забор не впечатался задом.Попутали когда меняли.
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    2 года назад 10.20 колесо 10 ровно стоило.щас конечно подорожало 15 наверное будет
     
  4. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    это у вас темка к первому апреля?скоростные гп с достаточно большими колесами и движком 140 килограммов?ну и полуосям кирдык придет-как минимум.да и редуктора долго жить не будут.если конечно на нем ездить.В общем не первый и не последний мегапроэкт...удачи.
     
  5. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    колхозить надо
     
  6. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    так можно дойти до susi, как на дакаре. вы предложили бы аналоги, критиковать легко.
    и вам удачи
     
    Последнее редактирование: 1 апр 2016
  7. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    аналоги вам?купите краз 4х4.там двигатель чтото окло указаных вами 140 кил выдает))))и мосты куда как прочнее Шишкиных стоят.
     
  8. Hunter-77

    Hunter-77 Moderator Команда форума

    Сообщения:
    1.399
    Симпатии:
    113
    Адрес:
    Челябинская обл.
    Автомобиль:
    Нива 3D
    Имя:
    Вячеслав
    Это уже иномарка.:)
     
    hazan86 нравится это.
  9. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Парни, я понимаю что со стороны много нестыковок. Я как человек с инженерным образованием тоже не люблю мыслить категориями, а вот тут мосты большие значит выдержат, а тут мелкие они не выдержат. Нужны расчеты.
    Но Такие же примеры из жизни. Ренж Ровер сейчас как поджопник, 500н.м вес 2500 , колеса даже в букс на асфальте пустить не могу. Редуктора шрусы не рвет. Форд ф350 двигатель 950н.м, вес 3500, на задке шлифует, но опять же полуоси и редуктор целые. И вот я визуально смотрю на шишковские мосты, металла там раза в три больше, и их должно порвать? У меня только тогда одно напрашивается, наши мосты сделаны из стали 3 и то вторсырье)))
     
    Александр 662 нравится это.
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тогда помоему проще 66 раму усилить.Он и по весу будет легче зила .Двиг с Бтр.160 лошадей . 4×4 на базе встречаю частенько Hino самосвал. Готовый внедорожник
     
  11. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.142
    Симпатии:
    743
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    А у нас в стране всё есть ,только делаем гавно. Мне рассказали технологию ихготовления гильзы на японце. Это и получается качество, а не то что у нас отлили с чугуна проточили и отхонинговали. С братом меняли кольца на скании .87 г ыпуска. хонинговка ещё просматривается, 850 000км пробег. Газы пошли ,а так бы ещё ходила ,просто решили подкинуть кольца. Кстати гильза не лопнула ,грели до красна .ГБЦ опрессовали всё норм ,но снятие форсунок показало что продувало именно из этого цылиндра. Маслосъёмных колпачков нет вообще. во втулках направляющих маслосгонная резьба . Так что толщина металла это не показатель ,тем более в нашем автопроме.
     
  12. Gun

    Gun СтарПом

    Сообщения:
    384
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Россия
    Автомобиль:
    Merida TFS
    Имя:
    Иван
    Рамир, о том и речь. Поэтому я в самом начале и написал, что в идеале бы вообще не связывался с нашей техники. Просто раму от 130 найти проще простого, оформить по документам тоже. Не понравилось, выкинул новую купил.
    Я точно знаю начну возиться с мостами, мата и колхоза будет три этажа. Но шишкины моста из ряда того, что валяется за сарайкой как травы.
     
  13. Maks

    Maks Шоферюга

    Сообщения:
    1.011
    Симпатии:
    306
    Адрес:
    п. Вершино-Шахтаминский Забайкальский край
    Автомобиль:
    Зил-131, Т-Ипсум, Н-
    Имя:
    Максим
    Тогда уж и движок ставить послабее. Если не устраивает ММЗ, то можно подобрать импортный на 4-4,5 литров.
     

Поделиться этой страницей