Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Помогите найти причину выхода из строя диска сцепления

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем Dmitry3657, 28 июл 2019.

  1. Dmitry3657

    Dmitry3657 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Здравствуйте. У тестя такая проблема: каждые 2 месяца он меняет диск сцепления, не выдерживает , съедает до заклепок и демпфер разбалтывается. Ставили еще заводской - новый, но хватило не на долго. И еще одна проблема, постоянно выходи из строя подшипник первичного вала кпп, который ставится в корзину. Чем только не набивали его. Даже американской смазкой для тяжелонагруженных узлов, толку ноль. Сейчас вращает его, а он подклинивает в одном место. Может у кого то что то подобное было?
     
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Большое подозрение на несоостность коленчатого вала и первичного вала КПП.
    Проверяется стрелочным индикатором, обкатываясь по отверстию в кожухе сцепления, куда входит направляющий стакан выжимного.
    Картинка для понимания
    [​IMG]
     
  3. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.144
    Симпатии:
    578
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Для начала хотелось бы знать какой мотор и какая кпп.
     
  4. Dmitry3657

    Dmitry3657 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    мотор д245 12с ; кпп от зила 131 вроде бы.

    по поводу несоосности я изначально так думал, думал выточить шпильки нормальные центрирующие для кпп.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    не центруется коробка по шпилькам !!!
     
  6. Dmitry3657

    Dmitry3657 Салага

    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Я н специалист и скажу даже больше, в живую не видел. Возможно штифты есть с завода либо выточить. Что предложишь?
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    на картинке отверстие, по которому идет проверка индикатором, оно и есть центровочное.
    Т.е. в это большое "дупло"

    [​IMG]
    плотненько входит вот этот воротник направляющей выжимного . Тем и центруется!
    [​IMG]
     
  8. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    ИгОорь!
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Ему нужна другая .. практика
     
  10. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.034
    Симпатии:
    807
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Кожух центруется и стопорится двумя штифтами в блоке
     
  11. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    3.024
    Симпатии:
    763
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Да цЭ я в курсе. Пусть сначала проверят соосность, а потом будем подавать инфу о штифтах. А то ща совсем запутается.
     
  12. Marseli

    Marseli Знаток

    Сообщения:
    614
    Симпатии:
    73
    Адрес:
    г.Стерлитамак
    Автомобиль:
    зил-131/ ммз 45028
    Имя:
    Марсель
    Всем привет.
    У верен на 100% , этот тесть трогается с второй передачи.
     

Поделиться этой страницей