Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Карбюратор К-90

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем gymkhanasakha, 5 авг 2015.

  1. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    Здравствуйте форумчане! Занимаюсь восстановлением ЗИЛ 130. (какой именно понятия не имею, говорят что кабина более новая, с камазовскими тормозами). Так вот, мы его завели. Но поставили другой карбюратор от другого зила. На нем маркировка к90 к88А. Как я понял это карбюратор к90. Из него торчат 2 штекера. А у родного карбюратора таких не было. После этого машина стала просто сжирать топливо. на 30 км 30 л продул. ВОПРОС: 1. Что это за провода торчат? Как это исправить? 2. Или вообще тот старый карбюратор восстановить ремкомплект я купил.
     
  2. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    В нижней части два электромагнитных клапана ЭПХХ? Такой автомобиль кроме такого карбюратора должен иметь специальный электронный блок и дополнительную косичку электропроводки. На форуме есть темы со схемами.
     
  3. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    К-88 родной к мотору зил-508,на бензине немного экономичней будет.К-89 идет смотором зил-375 (509)Найди карбюраторщика или спеца,он тебе оба настроит,первый раз сам точно можешь не сделать.
     
  4. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    да, 2 электронных клапана. На моем зиле такой проводки нету. Значит если их не подключить правильно работать не будет?
     
  5. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    Модель ЗИЛ 431412. Это какой можешь сказать?
     
  6. EVGEH 72

    EVGEH 72 Шофёр

    Сообщения:
    164
    Симпатии:
    28
    Адрес:
    Тюменская Обл
    Автомобиль:
    Зил157
    Имя:
    евгений
    Там 6 жиклёров и запорный клапан :crazy: . Вы о чём ребята ? Какой Карбюраторщик ?
     
    Ромашка нравится это.
  7. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, если автор топика даже понятия не имеет какой у него ЗиЛ, а карбюратор он может быть видел только снаружи... Да еще если гуманитарий (а у нас тут, помните, даже музыкант как-то супер-проект замысливал с постройкой мега-проходимца на базе ЗиЛ-131), то и немудрено. Одно дело в первый раз приступая, аккуратненько разобрать, почистить, плоскости притереть, собрать ничего не потеряв, а совсем другое - настроить, калибровку жиклеров проверить, тут без хорошего справочника и мануала не обойтись.
    Недавно в параллельной теме видео с YouTube про настройку карбюратора приводили, найдите, посмотрите внимательно. Не найдете на форуме, наберите в поиске на YouTube "Карбюратор ЗиЛ-130", найдется.
     
  8. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Не сталкивался вплотную, не ручаюсь, что говорю правильно, но вроде как в нормальном состоянии, клапаны ЭПХХ открыты (без подачи питания на них), каналы ХХ открыты и карбюратор работает как обычный. А блок и проводка с клапанами работают, закрывая каналы ХХ на оборотах более 1000 об/мин в режиме торможения двигателем (с отпущенной педалью акселератора).
    Но по любому, возможно, что там внутри на сердечниках-клапаночках резиночки высохшие, порепаные, или их там вообще нет (на Жигулях такой стоит, как-то приходилось откручивать и вытаскивать внутренности, чтобы оживить мотор и доехать).
     
  9. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Да не настроит он сам,опыта никакого,так и будет бензин жрать,видно же.Браться и вникать самому нужно,не спорю.А карбюратор К-88 родной,но они взаимоменяемы.Зил я думаю со старой кабиной,но модернизированой тормозной системой с энергоаккумуляторами и другой панелью приборов.
     
  10. hazan86

    hazan86 Ушёл

    Сообщения:
    1.810
    Симпатии:
    280
    Адрес:
    Россия
    А остальное-то рабочее?цилиндры все работают?ИМХО уровень если нормальный то причина-не в карбе
     
  11. пронин

    пронин Знаток

    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    189
    Адрес:
    Челябинская область
    Автомобиль:
    зил554
    Имя:
    сергей
    Конечно-зажигание смотреть,клапана регулировать,свечи,масло менять.только все вместе с карбюратором даст нормальный расход.У меня после ремонта расход уменьшился.
     
  12. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    поворотки сверху фар сидят, панель да, другая. Прибор включения фар, дальний ближний должна сидеть на руле? Как в уазиках, че то не могу найти, прежний хозяин все расколачил
     
  13. gymkhanasakha

    gymkhanasakha Салага

    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Якутия
    Автомобиль:
    ЗИЛ 130
    Имя:
    Виталий
    свечи, масло заменил, центрифугу прочистил. Двигатель работает ровно. Гур че то гудит на поворотах, но крутить легко.
     

Поделиться этой страницей