Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Помогите разобраться.

Тема в разделе "Электрооборудование", создана пользователем Аурис, 12 мар 2017.

Статус темы:
Закрыта.
  1. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    началось так купил ЗИЛ 131 гнал его с одного пункта в другой 700км все идеально .Проблемы начались когда поехал по зимнику проехал где то 300 км и остановился переключить бак перед этим заглушив машину ,давай завадить , а не заводится ну я грешнул на бензонасос ,разобрал его собрал накачал вроде поехал.Проехал ещё км 80 остановился посмотреть переезд через реку машина заглохла ,заводить ,не заводится мороз 35 свежо в общем бросаю на прямик шланг в бак заводу доезжаю до места .Перебираются всю топливную от бака заканчивая карбюратором и заменой топливного насоса на новый, все завожу шепчет .Еду в обратку через 230 км остановился покушать слышу машина хотите заглохнуть педалью погозовал вроде порядок еду дальше все без проблем доезжаю до места возвращаюсь назад и на обратном пути не доезжая до места примерно столько же как и в первый раз начинаю глохнуть прям на ходу раз десять заглох кое как добрался до места опять всю топливную перебрал поставил топливный насос с рабочей машины завожу шепчет круг по деревне все работает.Поехал опять в дальний путь через 50 км опять глохну ,заведу проеду 2-5 км опять глохну и так раз 6-8 меняю крышку трамблера завожу еду проезжаю 150 км опять глохну опять завожу еду до места .На утро грею завожу шепчет минут через десять глохнет опять заводить не заводится несколько минут стоит заводится работает может дольше работать или меньше как заеб зайдет несколько дней за ней наблюдаю в чем причина не пойму .То работает то не работает .Что я делал ; топливная,поменял крышку и провода на трмблере искра есть бенз есть чо блять надо .Есть простое зажигание но чет неохота его ставит.Ах чють не забыл когда машина заглохла снимаю с крышки трамблера провод центральный надел на него свечу повернул ключ искра тоесть то нет когда ключ делаешь в положение откл постоянно щелкает искра
     
  2. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.201
    Симпатии:
    359
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    В далёком прошлом были точно такие же проблемы только с ваз 2109, чего мы только не делали, мучились долго,даже очень долго:wall:! А самое интересное что всё дело было в перетёртой топливной трубке:crazy:! Советую проверить,лучше воздухом,топливные трубки от бака до карбюратора!
     
  3. egorr

    egorr Знаток

    Сообщения:
    720
    Симпатии:
    107
    Адрес:
    Нижегородская обл
    Автомобиль:
    зил131
    Имя:
    Игорь
    у соседа на 131 было тоже самое, проблема была в подсосе воздуха из фильтра который около бака. Или если проблемы начались при подключении второго бака, то проверь флажок переключения баков воздухом, может когда стронул его с места пошел подсос воздуха
     
    Grunbau нравится это.
  4. 131

    131 Механик

    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    5
    Автомобиль:
    зил-131
    Имя:
    Борисович
    Зачем сразу насос курочить? Если от руки качает,то нужно смотреть привод. Было нечто подобное. причина была в том, что износилась лапка насоса и шток толкателя. На лапку обжал 2 мм железку и еще 2 года ездил.
     
  5. Механикус

    Механикус Механик

    Сообщения:
    906
    Симпатии:
    54
    Адрес:
    Казахстан, г. Алма-Ата
    Автомобиль:
    ГАЗ-51 инжектор.
    Имя:
    Даниил
    У меня похожая фигня была, тяга пропадала в пути, кое как до гаража доехал. Каждые 2-3 км приходилось дуть в бензопровод. Снял фильтр тонкой очистки, в нем ржавчина... Пришлось бак менять... Поменял - проблема пропала. Менять филтры каждые 500 км сильно накладно, фильтр то от мерседеса...
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Надо было выяснить причину заглыхания.Заглох ,открути верхнюю часть карбюратора посмотри какой уровень топлива. А то возможно и то и другое. Пока вы качаете ,коммутатор или катушка ,хз что из них барахлит ,остывает или транзистор запертый открывается и вы опять едете. И как глохнет тоже не услышал,постепенно или резко,есть ли стрельба или чихание или кроме как когда глохнет двигатель всё время шепчет? И также проверь вариатор , как контакты в спирали не болтаются ли ?
     
    Александр 662 и Максим1219644 нравится это.
  7. Начкар

    Начкар Механик

    Сообщения:
    129
    Симпатии:
    41
    Адрес:
    Вологодская область
    Автомобиль:
    зил ммз 4505(дизель)
    Имя:
    Начкар
    "бросаю на прямик шланг в бак заводу доезжаю до места".
    Как я понял из этого, то проблема в топливопроводе. (фильтр грубой очистки, флажок, топливная арматура).
     
  8. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ещё раз перечитал.Проблема началась после переключения между баками.300 км ты проехал нормально же. Поищи проблему в кране.Возможно там подсос воздуха.
     
  9. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    Здравствуйте уважаемые форумчане ,вобщем машина стоит во дворе третий день выхожу завожу работает минут 10 потом глохнет сперва показалось как будто оборотики маленько сбросились я беру снимаю патрубок с карбюратора газюлькой кочаю бензин идёт две струи .Ну думаю чем черт не шутит ,ладно попробую опять на прямую шланг в бак ,завожу работает 10-15 минут глохнет резко как будто искру убрали или клучом заглушили приборы все горят нормально провода,замок все шевелил все на месте не расшатано не пригоревше поворачиваю ключ заводится без проблем работает может час проработать а может 10 минут.Так ещё я снимал вариатор спираль целая цвет только у неё с синевцой контакты нормалные на ощщуп рука держит ,катушка то тёплая то горечевата но рука тоже держит,коммутатор еле теплинький.Незнаю ощущение такое как будто резко прирывается искра но как-то не одекватно ведёт себя может сразу заводится а может через какое-то время 2-5 минут.Так же и в движении может и 500км проехать а может через каждый километр глохнуть.В Общем голову уже сломал.
     
  10. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    Насос вызвал подозрение потому что его старые хозяева курочили запасные мембраны были, еще как будто мне показалось что я снегом остудил его он как стал качать лучше да и что делать когда вокруг бескрайние мари едь или замерзни.
     
  11. Аурис

    Аурис Салага

    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    khabarovskii krai
    Автомобиль:
    zil131 фургон
    Имя:
    Василий
    ДА и ещё машина 83 года пробег был на время покупки 1500 км сейчас 5500 где то с 2500 начались проблемы.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    И всёже,повторюсь ,открой карбюратор когда заглохнешь,и проверь уровень топлива.То что брызжет это не показатель .Бензонасос если стоит родной зиловский лучше поменять на газ 53,желательно не на новодел, а б у,перебрать его проверить чтоб не была порвана диафрагма и поставить.Зиловский летом плохо качает. И если стоят экранированые ВВ провода выкидывай, и ставь обычные,лучше силикон с резиновыми колпаками.
     
    Максим1219644 и Механикус нравится это.
  13. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.147
    Симпатии:
    720
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    То что глохнет резко ,может быть неисправностью как катушки так и коммутатора.Очень редко но такое бывает. Были уже прициденты ,комутатор не давал набирать полные обороты,двигатель начинал троить. Заменил коммутатор и как часы работать стало. Ну и проверь крепление к массе автомобиля .Коммутатор тк200-01 обязательно проволом крепится на корпус и на массу. С катушки зажигания ,носик герметичный ,снимается.Надрезаешь обжимное кольцо .Только надо запомнить какой пробод откуда.Зачастую на катушке нет надписей Б и Кз .
     
    Александр 662 нравится это.
Статус темы:
Закрыта.

Поделиться этой страницей