Привет всем.Помогите пожалуйста, у меня такая проблема.Падает кузов в среднем положении,тойсть я вывожу из зацепления коробку отбора мощности,а перепускной клапан(вроде так правильно называется)остается в закрытом положении,но кузов начинает опускаться,слышно дребезжание,похоже на шарик ,который находится в клапане.Такой вопрос для чего он служит???если он сообщен с патрубком подачи масла на подъемник,в любом положении штока клапана.Может этот шарик служит,как ограничитель давления???Что сделать,чтоб кузов стоял?может усилить пружину воздействующую на шарик??Или кузов опускается все-таки не из-за шарика в клапане?Проблема началась сразу же,как только я переделал из бортового зила,который оставил мне отец,на самосвал.Сам он на самосвалах не ездил и в интернете я не чего не нашел,про этот перепускной клапан.
Если все правильно понял, то проблема с гидрозамком. Вылечить можно попробовать следующими способами: 1. Если шарик болтаеться то скорее всего кирдык пружине - замена пружины(замка) 2. Почистить может мусор какой попал и шарик на место нормально лечь не может 3. Если пружина целая то под нее можно подложить шайбу - на время поможет. 4. Просто поменять гидрозамок.
шарик это обратный клапан.не дающий маслу .стравливаться через насос..проблема эта решается просто заменой переключающего распределителя или установкой односекционнного гидроспределителя под полом кабины или на раме.скорее всего проблемма в общем износе распределителя.