Доброго времени суток! Хочу обратиться к знающим людям. На днях ко мне в руки попал водяной насос якобы снятый когда то с зиловского бензинового двигателя.Он имеет отличия,от привычной всем зиловской конструкции.А именно разделенный шкив.Если на обычном насосе шкив цельный,все три ручья вращаются одновременно,то здесь наружний ручей выполнен в виде отдельного шкива,на своем подшипнике с тавотницей и технологическим отверстием для смазывания оной.Помпа встала на 508 мотор,как родная,но не подошла крыльчатка. Вопрос:на каких авто могла устанавливаться данная конструкция,а главное смысл этой схемы?
Снимаешь ремень с генератора и вентилятор не крутится. Для прохождения бродов. У неё свой вентилятор. Либо искать либо делать переходник. http://zil131.net/forum/threads/ehlektroventiljator-na-zil-508.202/page-2