Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Порассуждаем о КПП КамАЗ и ЗиЛ.

Тема в разделе "Трансмиссия", создана пользователем krystal_kasli, 23 мар 2017.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.066
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Вес кпп 137 с демультипликатором, кожуха сцепления, маховика с двух дисковым сцеплением на поддоне 167 кг если не ошибаюсь. То неё он может вспомнит.

    [​IMG]
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2018
  2. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    756
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Зайди на форумы по Зубрам, плюются поголовно, даже слюни у людей и те матерные!
     
  3. Амиго

    Амиго Механик

    Сообщения:
    305
    Симпатии:
    52
    Адрес:
    Ярославия.
    Автомобиль:
    Зил-45085
    Имя:
    Амиго
    Если не по грязям, то можно от 4334 приладить.
     
  4. Владимир 48.ru

    Владимир 48.ru Асс

    Сообщения:
    1.160
    Симпатии:
    347
    Адрес:
    Липецк
    Автомобиль:
    Маз 567802
    Имя:
    Владимир
    Да ладно Игорь! У неё отличия от зиловской 9-ти ступки небольшие (если имеется ввиду эта же кпп только без мультика). Так что моё мнение что кпп неплохая,простоя есть такие товарищи которые в организациях работаю на этих самых зубрятах, и контингент там очень интересный! У нас к примеру у частника контора (зерновозы камазы,мазы) так вот у них и камазовских кпп хватает на неделю! Зарплаты небольшие и постоянная текучка кадров, вот и все ответы на этот вопрос!
     
  5. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    КПП ЗИЛ-137,это шаг назад ,если только трактор делать, вес где то 160-170кг ,без всякого ускорения. Хлам не востребований.
    Не хочу повторятся ,КПП китайская 6J70T,подходит по евро-2 без переделок встаёт на наши машины,(первые их ставить начали белорусы на Зубрят" ) Я купил и поставил и забыл (вес -180кг)шесть передач ,шестая быстрая.. Хочешь на бычка,хочешь на Маза или КамАЗа,крутящий момент у ней в втрое выше зиловской КПП. Выдержит Мазовскую шестерку и Камаз точно.
    Данные на КПП у меня есть,паспорт заводской.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.066
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    В сочетании с редуктором 5,29 с блокировкой имею офигенную проходимость, двух дисковое сцепление, на пониженной груз не чувствует , на стройке, в садах, в снегу в грязи самое то и скорость 105 кмч, груженым с 6 тоннами при оборотах 2500.так что я шага назад не заметил.
     
  7. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    664
    Симпатии:
    241
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Рамир.Да я не против.Но крутить лишние шестерни и не имея нормального ряда передач ,включая карьерной передачи,для тяжелых условий,главная передача не поможет..,излишние потери и нагрузка на опять на скоростную пару. Надо делать как весь мир делает,а не изобретать от бедности и не грамотности.
    Хорошая дизельная КПП ,передачи втыкаются сами ,только педалью-газом чуть работай.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    756
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Есть одно большое отличие, это качество! Точнее его отсутствие. При конских ценах на з/ч. Конечно она покрепче простой, которая на базе 130-й сделана, но тоже не блещет.
    БОльшая масса Зубрят все же в частных руках. Да у них они подольше ходят, но все же и у частника она до списания как 9-ти ст. ЗиЛовская не выхаживает.
     
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    6.753
    Симпатии:
    2.054
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Серьезно? И сколько же?
    Даже КПП КамАЗ вряд ли может похвастаться такими показателями.

    Я бы сказал - неплохая, но все же не для 240/245-го семейства. Эта КПП разработана для более мощных и моментных моторов, коим разрыв между 4-й и 5-й (кстати, больший, чем на 130-й КПП), не так ощутим.

    Цифрами, если что, владею. Готов обсудить, если желание возникнет, и свою точку зрения - обосновать. Но не здесь, не в этой теме.

    P.S. Тема - о установке ОМ на ЗиЛ.
    Ох, доберусь я до компа!
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  10. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.066
    Симпатии:
    687
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ну по поводу того что ВТРОЕ, это вы батенька загнули.

    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]



    А вот двигатель 245, проигрывает 509 на 1/3 по мощности. С 7 тоннами я трогаюсь 2 на повышенной без проблем. Если начать сравнивать затраты на приобретение 245 и кпп, либо их ремонт то опять же наш древний двигатель надёжнее и дешевле в разы. Ресурс у вашего дизеля тоже желает лучшего. Прокладки гбц прожигает, посадка гильз, ломает КВ, это тоже минус. Не всем конечно так везёт но проблем он создаёт больше допотопного зиловского. Поэтому уж если и покупать двигатель и кпп, то с МАНА. По деньгам выйдет в районе 200, это у нас в России.
    https://baza.drom.ru/rostov-na-donu...00-d0834-lfl01-180-ls-2001-goda-56584555.html Просто у нас ездит два 130 с 245 и для них ехать на стройку это как наказание, Может они очень боятся глину померить, но видел пару раз что они отказывались ехать, ссылаясь на то что не хотят застрять и жечь сцепление. Я тогда даже на обычной кпп туда заезжал не боясь.
     
    Последнее редактирование: 2 мар 2018
  11. Vova

    Vova Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Україна
    Автомобиль:
    Зил 4502
    Имя:
    Владимир
    Добрый день, вот начались проблемы с сцеплением, до этого бывшим хозяином был поменян диск сцепления, сказал что поставил с бычка, только по диаметру уменьшили его на токарнном станке . При очень медленном отпускании педали сцепления он дергался типа как резко бросаешь,, думал притерается диск. Пару дней назад завёл, проехал метров двести, заглушил, постояла машина пол часа, опять завёл, передачи не включаются! Посадил соседа на педаль, смотрю что при выжеме диск не освобождается как будто приклеился, провернув корзину раза четыре диск начал отжиматся , лепестки проверил, все целые.приехал назад. На следующий день опять то же самое..Не могу понять , за пол часа может диск прилипнуть??? ,, или это что-то с корзиной?
     
  12. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.988
    Симпатии:
    756
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Возможно рассыпалась пружина в демпфере диска и ее куски попадают куда не надо.
     
    Andrey087 нравится это.
  13. Vova

    Vova Салага

    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Україна
    Автомобиль:
    Зил 4502
    Имя:
    Владимир
    Да, может быть, проехала машина на этом диске меньше 300км
     

Поделиться этой страницей