Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Посоветуйте моториста в Питере

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Андрей123, 20 фев 2018.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Правильно. До разборки лучше знать диагноз. Помыть двигатель хорошо. Разобрать не проблема.
     
  2. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    Как у нас потеплело до 0, удалось завести двигатель. В целом работает на слух ровно, что радует.

    В кастрюле не было фильтрующего элемента и сама она какая-то разболтанная вся. Не понятно сколько так отъездила машина. Т.к. оригинального фильтра не нашёл. Решил ставить фильтр от 131 ЗиЛа ВПМ-3, у Рамира такой видел в теме про фильтры. Стоек к нему не нашёл, буду из шпилек делать.

    Присмотрелся к карбюратору. На нём стоит маркировка К90/К88А. Думаю снимать и чистить его весь. Пока не снял, есть вопрос по заслонке, она у меня не плотно прилегает к стенкам при полном закрытии - так и должно быть или это от засора?
     
  3. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    2.894
    Симпатии:
    631
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Тут несколько неисправность может быть. Если винт количества оборотов не мешает закрываться. Можно попробовать подогнать аккуратно заслонки. Но сначала проверьте чтобы оси были не изношены. Иначе будут плавать обороты. Возможно что в самом механизме ограничения оборотов что-то сломалось. Снимать и смотреть. Заодно проверить плоскости прилегания между средней и верхней частью и нижнюю площадку. Чтобы подсоса небыло. Ну а если много нагара то сразу и почистить карбюратор. ABRO или Хайгир отлично очищает смолу и нагар. Ацетон и растворитель отдыхают
     
  4. Андрей123

    Андрей123 Салага

    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Автомобиль:
    ЗИЛ-450650
    Имя:
    Андрей
    Снял карбюратор. Начал его разбирать. Ну и сломал. Не знал про винт в центре верхней части карбюратора. По краям все открутил, а верхняя часть не отделялась. Думал прикипела. Ну и вставил отвертку и давай обстукивать по периметру. Алюминий под центральным винтом и лопнул... Печалька. Может найду верхнюю часть где-нибудь отдельно.

    А так при более близком рассмотрении, я понял что у меня всё-таки карбюратор К96. Т.к. есть контакты датчика углового положения заслонки и отсутствует вакуумный ограничитель оборотов. Похоже предыдущие хозяева решили отказаться от всей этой новомодной электроники ;) и избавились от электромагнитных клапанов экономайзера. Может ли это быть связано с тем что установлено ГБО? Есть ли смысл пытаться вернуть это дело к заводскому состоянию с подключённой электроникой или нет?
     

Поделиться этой страницей