Доброе время суток. Расскажите для "чайников" в подробностях список необходимых переделок и запчастей для установки самосвала на Зил 131 с сохранением лебедки и примерный бюджет. Заранее благодарен.
А что поиском воспользоваться вера не позволяет Вот мне поиск сразу выдал тему про 131 самосвал+фоток куча в ней. viewtopic.php?f=24&t=158
Как я понял нужно: 1. Ком на раздатку (http://ust.kiev.ua/p4578762-kom-zil-131.html) 2. Гидронасос (http://www.gidravlica.ru/catalog/sectio ... CTION_ID=2) 3. Гидроцилиндр (http://www.agroserver.ru/b/gidrotsilind ... 197282.htm)
А какие именно модели нужны нигде не нашел. Какой насос, гидроцилиндр( высота подъема, кол-во штоков, грузоподъемность)..., по модели наилучше подойдут?
я тоже планирую на зил 131 ставить кузов от самосвала,самым простой кажется установка кузова от зил 3513,цилиндр подъёма расположен сверху над рамой и тележка не мешает,так же можно оставить родной кронштейн запаски,должно получится хорошо,фото позже.........
Имеется 131 с бортовым кузовом,но хотелось-бы самосвал,причем с сохранением уже установленного кузова.Т.е. под бортовое кузово возможна установка самосвального подрамника и гидроцилиндра?У кого какие мнения?
Парни, сделать можно всё что угодно! Весь вопрос в том что хотите сделать и какими средствами располагаете! У меня, на пример на 131-м стоял (да и сейчас стоит) кузов от ГАЗ-САЗ (ГАЗончика самосвала) в сборе с подрамником, гидроцилиндром и баком, а на КПП насос от ЗиЛа ММЗ с рычагом управления в кабине и никаких самодельных деталей и переделок (ну кроме разве что блотов и отверстий в раме для крепления подрамника). Так-же видел КАМЗовские совки в сборе на 131-х ЗиЛах. В общем всё в Ваших руках! Пы. Сы. и на будущее: задавайте, пожалуйста, более конкретные вопроосы
Кузово делали сами из двух бортовых от 130.Всё делали очень качественно и с запасом прочности.Деревянные только борта, а всё остальное - железо, на полу лежит металл 3 мм.Так-что конструкция довольно-таки крепкая.
для самосвала не плох будет и самолепный кузов,если он сварен из металла 4-5 мм и доброго швеллера,а не из жести,из доброго,железного борта можно и самосвал сделать,а именно сварив под него подрамник,ещё посоветую на подъём поставить настоящий гидроцилиндр,а не трипер который стоит на наших совках,с помощью настоящего гидроцилиндра и гидрораспределителя лучше сделать принудительное как поднимание,так и опускание кузова,это даёт возможность с помощью куска швеллера или двутавра сделать небольшой подъёмный механизм,я раньше кразом-самосвалом задние и передние мосты возил,наварил сзади,сбоку крюки,поднял кузов,подъехал,зацепил,опустил кузов и был таков..................