Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Повышение компрессии 508 двигателя

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем skyman, 2 мар 2012.

  1. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Это у нас с тобой одинаковые. А умные люди утверждают обратное.
     
  2. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    На 92 пальцы тарабанят на зажигании выставленном под метан. На пропане тоже ,если двигательпрогрет до рабочей температуры. Ну а двигатель у меня чисто ураловский. И пальцы в поршнях и клапана, и РВ одинаковые что на ЗИЛ что на Урал .
     
  3. Grunbau

    Grunbau Бывалый

    Сообщения:
    728
    Симпатии:
    297
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Не буду спорить. Вопрос задам работникам ремзавода ,которые эти моторы в СССР ,ремонтировали сотнями,с хорошим качеством.
    Остался ещё у нас филиал и несколько рабочих с мастером. АО "Автодизель"
    Моторы собирают счас разные,современные,и импортные.. правда за прошлый им попы привели два мотора ЗИЛ-157,сделали им бесплатно.
     
  4. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Я эту информацию не от балды пишу.а задаю вопросы моториста который общается с бывшими работниками Новоуральского завода. Один работал на сборке, другой катался по всей стране ,по неисправностям в период гарантии,типа того. От них я много узнал чего интересного. К примеру что толкатели штанг на зилу были двух размеров.И на сборке в блок ставили толкатели по цвету краски на против каждого кисточкой было нанесено кисточкой. Фото я выкладывал в Ватсапп по-моему.
     
  5. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    1 - зил 130 375 распредвалы разные.
    2 - при установке ураловского на 130й мощность упадет а момент вырастит.
     
  6. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Ты и про клапана тоже самое говорил. Факты какие то есть или только надо верить на слово ?
    А то опять получится как с трамблерами. Ты говорил ,что советовал ,а Петрович выложил точную информацию предоставленную заводом изготовителем , на форум на всеобщее обозрение . А теперь ты обижаешься ,что тебя отодвинули в сторон и присвоили все заслуги себе. Так что давай выкладывай пока другие не опередили.
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
    Oleg65 нравится это.
  7. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    Я выставил графики гдето в 15м году, сюда или на другой сайт не помню раньше Петровича. Графики всех зиловских а не двух трамбов плюс работа на газу у меня там рисована. метан и пропан. Но увы тема была проигнорена форумчанами. Тогда наверное не все верили что разные трамблеры на ЗИЛах. Графики я рисовал с таблиц по оборотам и вакуумники по розряжению, долго и геморно, для себя чтоб знать, потом всем выкинул. Ты охотнее искал мощность и экономию потому мне и поверил, и то, обяснял тебе пару раз и долго))) в результате поехало лутше (с твоих слов)
    А по Р валам, это нужно поднимать интернет, гдето скачивать, опять выискивать, тратить времяя... Ну действительно я ж не энциклопедия))) просто поверьте на слово. А если кому-то для постройки иной конфигурации двигателя, нужна такаяя инфа с печаткой, то интернет в помощ. Если у кого под рукой книга или ссыылка то выкладывайте. Мы тут не документами хвастаемся а полезной инфой делимся!
     
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  8. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    это фото. последнее редактирование в 2015м году
    Новый это 24.3706 там еще есть 49. 3706 и еще 46. 3706 не помнюточно...
    Но вроде еще больше есть у меня гдето список. там еще было трамбов которые меня не интересовали
     

    Вложения:

    • variator.jpg
      variator.jpg
      Размер файла:
      109,4 КБ
      Просмотров:
      363
    Последнее редактирование: 9 авг 2019
  9. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Вроде - это в огороде. А тут, на техническом форуме, утверждая что-то, надо быть готовым информацию подкреплять, чтобы не лажаться. Ссылкой на литературу или интернет-ресурс. На слово верить - себя не уважать, ибо кто-то что-то где-то слышал (читал или видел), но переврал и утверждает, при этом зачастую, сам искренне заблуждаясь.
    Выкладывали тут что-то, о чем пишете? Покажите, где. А то, получается, что хотели, и собирались, но как оказалось, не здесь и не тут, а непонятно где. Нет времени на поиски своей же информации? Значит, оно есть у нас?
    Заколебал, извините за недофранцузский, этот менторский тон и разговор через губу. Предлагаете поверить на слово? Извините, это еще почему, за какие такие заслуги, если есть куда более авторитетные источники, если в вашей же теме про фазы ГРМ (http://zil131.net/forum/threads/fazy-grm.2824/), на ваш запрос, вам уже была дана соответствующая информация, подкрепленная первоисточниками? Видите ли, А.М.Кригеру доверия почему-то больше, чем вам. Или опять выясняется, что в справочной и специализированной технической литературе - сплошь опечатки?
    Опустим опытные и экспериментальные, коих было может и с десяток разных. Говорим о серийных моторах и их распредвалах.
    Распредвалы серийных моторов ЗиЛ-130, ЗиЛ-131 и ЗиЛ-375 - одинаковы. Не согласны? Ваше право. Докажите обратное. Аргументированно!
     
  10. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    130 и 131 одно и тоже по железу. (мы не о навесном)
    508 и 509 валы одинаковы
    130 и 375 разные
    Кому надо для себяя тот найдет. я не собираюсь сидеть в инете ччтоб правоту доказывать. Это не технический форум клерков. Где-то точчно читал и то в некоторых источниках. Вал 375й урезает высокие обороты но дает больше наполнение - момент на средних оборотах чуть ниже чем 130й, на 100 или 200 оборотов ниже к малым оборотам.
    А то что вы мне тему мою тыкаете по менторски это ваше воспитание с вашими выраженияями менторскими...
    В той теме я спрашивал то что не знал. И еще кое где спрашивал. И гуглил страниц 200 (не ошибка).
    После выяснения углов валов, забыыл вот Вам скопировать...два года назад, для отчетности.
    Человек спросил в теме я ответил. Можете не верить.
     
  11. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    А чем же вы сейчас занимаетесь, как не пытаетесь доказываете свою якобы правоту?
    Не доказываете? Тогда просто промолчите.

    Еще раз для тех, кто в танке. Аргументы ваши где? Нет? Проходите мимо!
    Кригеру, повторюсь, - верю (ссылки даны). Вам - нет. Счастливо заблуждаться!
    Впредь подобные ваши заявления без аргументации типа "мне поверьте на слово" будут просто удаляться, а вам - выписываться предупреждения с временным переводом в читатели.
    За что, спросите? За то, что не умеете спорить. За то, что игнорируете прямые конкретные предложения привести аргументы (вам то их, несмотря на занятость, все же приводят).
    Расцениваю такое поведение как неприемлемое и противоречащее правилам форума.
     
  12. Рамир

    Рамир Слесарь-Водитель Команда форума

    Сообщения:
    3.141
    Симпатии:
    742
    Адрес:
    Екатеринбург
    Автомобиль:
    ЗиЛ 433360 двс 509
    Имя:
    Сергей
    Верить нельзя ни кому, уж вы мне поверьте.
    :evil:Это не мы говорим. Это ты сам себе в статус написал.
     
  13. yurkor

    yurkor Бывалый

    Сообщения:
    754
    Симпатии:
    101
    Адрес:
    Украина Ивано-Франковск
    Автомобиль:
    ЛАЗ 699 375
    Имя:
    yurkor
    А разьве на этом саййте только аргументировано можна общатся?
    Возем первые две три темы, там все с печаткой с ссылками на доки или советы чисто человеческие?
    тут - Теплоизлирующая проставка под карбюратор - тоже никто документально не выставил что за прокладка, для чего, толщина... документальное обоснование слов нужно не нужно... Ведь просто дележка опытом
    я тоже делюсь или мне нельзя просто советовать? всем можно а мне нельзя? отведьте! чтоб я знал свое место у параши... а то советую тут и сразу как будто с менторским тоном к вам обращаюсь...
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2019

Поделиться этой страницей