Как-то вот нашел время и написал после полтора года пользования этой железякой. НАСТРОЙКА. 1 — почти полностью выкручиваем болт пот отвертку медный. 2 — на глазок выставляем на просвет приблизительно высоту прохода газа как на старом болте жадности. 3 — холостой ход на редукторе уже выставлен при старом болте жадности. 4 — не трогая уже настроеный ХХ при старом болте жадности. Подключаем эту железяку к трубопроводу и НЕ ПОДКЛЮЧАЕМ ВАКУУМ УПРЕВЛЕНИЯ. Просто вставляем дозатор в место старого болта жадности. Далее При езде настраиваем заслонку которая вращается на болту и контрогается гаечкой на 8 вроде, настраиваем на максимум мощи на всех режимах, любых оборотах, при полном газу тапка в пол на всех оборотах. Контрогаем гаечкой. 5 — После настройки мощи, ПОДКЛЮЧАЕМ ВАКУУМНУЮ ТРУБКУ вакуумное управление из впускного колектора или поддроссельного пространства от куда идет вакуумная трубка на трамблер опережения зажигания. И, медным винтом под отвертку настраиваем овощную езду на всех оборотах (кроме тапка в пол которая уже отрегулирована) На всех оборотах при ласкании педали газа должен идти овощной разгон тоисть обедненная смесь которая прикрывается заслонкой через вакуум. Этот болт по дтвертку регулирует максимальное закрытие заслонки (обеднение смеси-экономии) при овощной езде на не полном газу при любых оборотах колена, порожняком или с минимум нагрузки на двиг. Все! радуемся, экономим. 6 — Очень овощно не обедняем и сильно не экономим потому что, при очень бедной смеси-экономии, температура в камере сгорания растет и, гарантирую прогар клапана, тресканье головки у седел, выгорание седла, искривление головки, прогар прокладки и другие радости капремонта двигателя(головки). Вспоминаем как работает газовый резак — добавляя кислорода обедняем смесь и выдуваем режем металл. 7 — Для наилутшей настройки экономия-моща меняем 2 графика УОЗа на трамбе или карту зажигания для инжекторов. --- В идеале заслонка должна открыватся (богатить, давать мощ) полностью только при нагрузке или полный газ за 90 процентов мощи. Это уже регулируем подбором, натягом пружины в дозаторе. Контролируем вакуометром. На видосе видно что дозатор срабатывает при разряжении минус 04 атм а должен при наименьшем которое есть в каждом двигателе индивидуально в зависимости от впуска, карба, тюниинга, инжектора… у меня настроен при нагрузке 95 проц на разряжение минус 0,05атм. Правильная настройка (разжовываю) Дозатор должен обогащать как экономайзер, эконостат в карбюраторе при больше 80 % открытия дросселя (при нагрузке в гору) Или при полном открытии дросселя в инжекторах-полный газ в пол(стоят микрики на дросселе полной нагрузки-открытия). Этот купленый настроен пружиной абы-как для продаж, и с ним небудет полной экономии потому что, он работает-открывается-обогащает уже при 50% нагрузки а это почти всегда при движении в городе или гружоным за городом (речь о нагрузке котрая проверяется вакуометром а не педалькой газа) Видос полтора минуты для инженерного подхода к настройке с вакуометром.
Под пунктом 7 редактирую, добавляю слово ВОЗДУХАН Контролируем вакуометром. На видосе видно что дозатор срабатывает при разряжении минус 04 атм а должен при наименьшем которое есть в каждом двигателе индивидуально в зависимости от впуска, карба, ВОЗДУХАНА, тюниинга, инжектора… у меня настроен при нагрузке 95 проц на разряжение минус 0,05атм.
Ну а пока мой вакуумный дозатор ждёт лямбду, я сделал ручной дозатор. Пружину с винта жадности убрал, резьбу смазал силиконовой смазкой. В винте жадности имеется отверстие под шестигранник. Можно использовать пруток и короткий тросик, чтобы небыло скручивание. У меня 1/6 об оно присутствует. Потом улучшить, это пробный вариант. Но работает хорошо. Разница между пустым и груженым 1/2 об. Вот так выглядит в убранном положении, чтоб не мешал.
Я от минимального заворачивания, добавляю ещё пол оборота, иначе при разгоне с места чувствуется нехватка газа. А вот если добавлять ещё один оборот то от избытка газа двигатель начинает терять обороты. Не так заметно как при нехватке конечно, но избыток газа снижает мощность ощутимо.