Подскажите,можно ли авто переноску опускать в бачок с гидравлическим маслом? В дизельное топливо знаю что можно.При морозе ,кузов в самосвале очень медленно поднимается,а при опускании может пена пойти через заливную горловину.
долей немного в масло солярки и будет более жидкая масса..........у нас так всё работает даже при минус 45.
Раньше в 90-е по нищете лили, даже одну соляру, бывало даже вместо тосола, в систему охлаждения, в трактора, в машины, которые в поле работали. Сейчас 21-й век. У меня краны-манипуляторы, гидравлика как, никак. Летом МГЕ 46в, зимой ВМГЗ, работаем до -15, если ниже, просто отказываюсь.
Если Вы мне, то я беру в гидравлику бочками "Юкоил", это наше местное производство, качество вполне меня устраивает, люди дают сертификат у меня с ними договор, работаю лет семь и цена кстати не маленькая, если учесть мои объёмы потребления, бочка 200 литров 600 долларов. Я куплю лучше у них, чем в красивой упаковке и Васи, неизвестного.
уважае Сергей .а зачем вы вмгз зимой заливаете... ..когда его летом лучше заливать...или летом и его вязкости не хватает на жаре..у нас 600 баксов 200 литров вмгз стоят..
не знаю как у вас но мне бог послал 6 бочек по 200 литров,называется биос,если на землю налить и потом облить водой,то в течении нескольких часов масло полностью растворяется,японское,старых припасов,работает от -60 до +70 градусов.... а ваше дорогое почему то работает только до минус 15 градусов?????????? по ходу дела вам продают фуфло.
Юра-по русски ,это северная гидравлика..стоит от 80000 рупий за бочку..и к нам её не завозят..ибо нахер за такие бабки не нужна..радуйся и пользуйся..ибо действительно вещь
Мы люди южные, нам зима не нужна, оставьте её себе. -15 это для нас как для вас -100. Мы в такую погоду работать не хотим, хватает летних заработков. Дети даже в школу не ходят, так зачем же технику мучить. А за ВМГЗ - ВМГЗ - гидравлическое масло, применяемое в автомобильной, буровой и строительно-дорожной технике, а также специальной. По своим характеристикам соответствует ГОСТ 17479.3-85 (МГ-15-В), а также международному стандарту ISO 6743/4 (класс НМ) и DIN 51524 часть 2 HLP. Масло ВМГЗ рекомендуется для эксплуатации систем гидропривода без подогрева работающих при температурах от - 40 °С до + 50 °С, и систем гидропривода с подогревом при рабочих температурах от - 45 °С до + 50 °С. Масло ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ВМГЗ -45 ПЕРЕД ДРУГИМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МАСЛАМИ предупреждает преждевременный износ и коррозию деталей гидропривода превосходные вязкостные и температурные свойства в диапазоне температур от - 45 °С до + 50 °С химическая стабильность и высокая антиокислительная способность обеспечивают работу масел в гидросистеме без замены в течение длительного срока антипенные свойства превосходят все отечественные аналоги
ну на минус 15 прокатит..даже на минус 25 пойдёт ..а дальше ...................слёзки...шоб в питере да в хиабы и палфингеры вмг3 лили,да не в жисть..........или 32е или 46е.....вмгз по нынешнему курсу 2 доллара литр..импортное от 4... а всё таки масло говённое..потому и самое дешёвое...я бы не лил в системы с аксиальными насосами....а на атикетке и у нас малюют так,что залюбуешся