Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прблемы с гидравликой

Тема в разделе "Эксплуатация", создана пользователем alex70875, 2 фев 2014.

  1. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Подскажите,можно ли авто переноску опускать в бачок с гидравлическим маслом? В дизельное топливо знаю что можно.При морозе ,кузов в самосвале очень медленно поднимается,а при опускании может пена пойти через заливную горловину.
     
  2. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    долей немного в масло солярки и будет более жидкая масса..........у нас так всё работает даже при минус 45.
     
  3. alex70875

    alex70875 Шофёр

    Сообщения:
    26
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Запорожье
    Автомобиль:
    ЗИЛ-130
    Имя:
    александр
    Соляра не разьест резинки в подьемнике?
     
  4. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Раньше в 90-е по нищете лили, даже одну соляру, бывало даже вместо тосола, в систему охлаждения, в трактора, в машины, которые в поле работали. Сейчас 21-й век. У меня краны-манипуляторы, гидравлика как, никак. Летом МГЕ 46в, зимой ВМГЗ, работаем до -15, если ниже, просто отказываюсь.
     
  5. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    а не проще ли буржуйское дорогое масло купить?
    не пробовали?
    жадность-первый шаг к бедности!
     
  6. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Если Вы мне, то я беру в гидравлику бочками "Юкоил", это наше местное производство, качество вполне меня устраивает, люди дают сертификат у меня с ними договор, работаю лет семь и цена кстати не маленькая, если учесть мои объёмы потребления, бочка 200 литров 600 долларов. Я куплю лучше у них, чем в красивой упаковке и Васи, неизвестного.
     
  7. Lesovoz.

    Lesovoz. Механик

    Сообщения:
    1.209
    Симпатии:
    99
    Адрес:
    Смоленская область.
    Автомобиль:
    ЗиЛ 130
    Имя:
    Геннадий
    надо сделать обогрев масла от выхлопных газов
     
  8. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    уважае
    Сергей .а зачем вы вмгз зимой заливаете... ..когда его летом лучше заливать...:?или летом и его вязкости не хватает на жаре..у нас 600 баксов 200 литров вмгз стоят..
     
  9. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    а нормальная гидравлика ..от 4 доллариев за литр..
     
  10. ЮРИЙ-ФАЗА.

    ЮРИЙ-ФАЗА. Механик

    Сообщения:
    869
    Симпатии:
    125
    Автомобиль:
    ВСЕ
    Имя:
    ХХХ
    не знаю как у вас но мне бог послал 6 бочек по 200 литров,называется биос,если на землю налить и потом облить водой,то в течении нескольких часов масло полностью растворяется,японское,старых припасов,работает от -60 до +70 градусов....
    а ваше дорогое почему то работает только до минус 15 градусов??????????
    по ходу дела вам продают фуфло.
     
  11. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    Юра-по русски ,это северная гидравлика..стоит от 80000 рупий за бочку..и к нам её не завозят..ибо нахер за такие бабки не нужна..радуйся и пользуйся..ибо действительно вещь:good:
     
  12. Сергей П

    Сергей П Механик

    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    75
    Адрес:
    Україна, Запоріжжя
    Автомобиль:
    Декілька
    Имя:
    Сергій
    Мы люди южные, нам зима не нужна, оставьте её себе. -15 это для нас как для вас -100. Мы в такую погоду работать не хотим, хватает летних заработков. Дети даже в школу не ходят, так зачем же технику мучить.
    А за ВМГЗ -
    ВМГЗ
    - гидравлическое масло, применяемое в автомобильной, буровой и строительно-дорожной технике, а также специальной. По своим характеристикам соответствует ГОСТ 17479.3-85 (МГ-15-В), а также международному стандарту ISO 6743/4 (класс НМ) и DIN 51524 часть 2 HLP.
    Масло ВМГЗ
    рекомендуется для эксплуатации систем гидропривода без подогрева работающих при температурах от - 40 °С до + 50 °С, и систем гидропривода с подогревом при рабочих температурах от - 45 °С до + 50 °С. Масло
    ПРЕИМУЩЕСТВА МАСЛА ВМГЗ -45 ПЕРЕД ДРУГИМИ ГИДРАВЛИЧЕСКИМИ МАСЛАМИ
    • предупреждает преждевременный износ и коррозию деталей гидропривода
    • превосходные вязкостные и температурные свойства в диапазоне температур от - 45 °С до + 50 °С
    • химическая стабильность и высокая антиокислительная способность обеспечивают работу масел в гидросистеме без замены в течение длительного срока
    • антипенные свойства превосходят все отечественные аналоги
     
  13. евгений

    евгений Ученик

    Сообщения:
    287
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    санкт-петербург
    Автомобиль:
    130.131
    Имя:
    евгений
    :shock:ну на минус 15 прокатит..даже на минус 25 пойдёт ..а дальше ...................слёзки...шоб в питере да в хиабы и палфингеры вмг3 лили,да не в жисть..:)........или 32е или 46е.....вмгз по нынешнему курсу 2 доллара литр..импортное от 4... а всё таки масло говённое..потому и самое дешёвое...я бы не лил в системы с аксиальными насосами....а на атикетке и у нас малюют так,что залюбуешся
     

Поделиться этой страницей