Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Прицепы зерновозы.

Тема в разделе "Вопросы "новичков"", создана пользователем Станислав, 24 июл 2018.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Привет народ,скажите кто то занимался сам изготовлением кузовов на подобные прицепы?
    База это обычный Камазовский самосвальный прицеп,старый кузов срезал,в виду того что он весь гнилой,теперь надо лепить кузов с нуля+чтобы поднимался влево и назад.
    Размеры кузова как и старый,в первую очередь интересует выбор материала,как организовать жесткость кузова,какие запоры придумать.Как жесткость рассчитать?

    Старый кузов весь переварен был+инородные элементы стояли,швеллера,балки,арматура так что его использовать как образец не вариант.

    P/S.Ну и ваш покорный слуга на фото,который с токаря переделался в сварщика,газорезчика и приобрел еще кучу специальностей пока ходил по земле бродил,деньги зарабатывал. yBgXXjJi9ZI.jpg
     
    Grunbau нравится это.
  2. Владимир1

    Владимир1 Механик

    Сообщения:
    473
    Симпатии:
    69
    Автомобиль:
    нет автомобиля
    Имя:
    владимир
    Зайди на http://clubkamaz.ru. Там вроде из Казахстана форумчанин прикольные кузова мастерит, на любой вкус ицвет.С картинками
     
    Grunbau нравится это.
  3. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    Станислав ты что ли?! Не узнал ... богатым будешь.
     
  4. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Как меня тут один знакомый назвал "пенсионер" на руках рубцы от бурной молодости и станков,,волосы седые спереди,мне всего 31 год а все почему то дают от 40 и выше.
    Грустно очень слышать подобные слова в свой адрес,я все время считал себя молодым и в душе 15 летним пацаном а тут такое.
    Неужели я так сильно постарел?
    Не мой вариант,отказался я от проекта,начали все гнуть свою линию и сварщик и хозяин прицепа в итоге мозгами раскинул и понял что это можно влететь в кабалу на месяц а если загубишь материал то и платить еще придется со своего кармана.
    У меня токарно-фрезерная специфика,по ней слава богу клиентов пока хватает да и этот вопрос мной изучен полностью знаю и тарифы и где купить нужный материал а как сделать что бы клинт был доволен и пришел еще много раз с другими заказами.
     
  5. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Шлифовку еще не задумал освоить?
     
  6. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Шлифовку не позволяет высота мастерской,надо строить высокий бокс.

    Я тут купил один гараж еще теперь извечный вопрос,хочу поднять на 15-20 см вариантов два.
    1.Дорожные плиты стелить,на них гараж ставить уже(плюс то что можно всегда переиграть все и плиты перестелить или в другое место задействовать).
    2.Банально опалубка,арматура и куба три бетона заказывать и заливать(минусы то что нужно подсыпку делать,опалубку колотить и уровень заливки соблюсти).
    Вот теперь ломаю голову над этим.
    +предложили халтуру на камазе все тормозные трубки поменять,старые выкидываем а новые тянем по красивому и культурному+все сопли убираем в кабине и краны прицепа на выкид.
    Но есть огромный минус,камаз бортовой и кузов никто снимать не дает или делать в нем вырезы в полу,то есть все из позиции снизу на яме,яма правда хорошая но опять же темно и все на вытянутых руках делать.
     
  7. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Года два назад на ЗиЛ-133 ГЯ делал тормозную с нуля. Взял 8 тысяч, но то знакомому делал. Кому б со стороны, да еще старые трубки снимать, да еще под кузовом... Тыщ 20 бы попросил не стесняясь.
     
  8. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    А шо плоскошлиф выше 2-х метров? Или ты в своем боксе потолок прической протираешь?
     
  9. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    На 10 договорились,Да и трубки там уже пластик,не надо выкорчовывать с рамы и менять фурнитуру как на ГЯ.
    Он мне не нужен,нет работы на него.
     
  10. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    У вас шо ГБЦ не гнут?
     
  11. Grunbau

    Grunbau Знаток

    Сообщения:
    584
    Симпатии:
    190
    Адрес:
    Волоколамск М.О.
    Автомобиль:
    Зил-157
    Имя:
    Владимир
    ГБЦ,это что?в смысле?Головки что-либо шлифовать?
     
  12. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.819
    Симпатии:
    134
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я с ГБЦ кроме ввертышей под свечку стараюсь не связываться,у нас много контор по профилю ремонта моторов и расценки там 500-700 шлифануть-сфрезеровать головку,смысл мне им быть конкурентом да и обычно заказывают весь ряд услуг,расточка блока,шлифовка коленвала,шлифовка головки,притирание замена клапанов(у нас оказывают и такую услугу).
    У меня свой профиль,я вот купил долбежный станок шпонки внутренние бить,для одной постоянной конторы и то на него заказы редки и только от той конторы.
     
  13. МАЗай

    МАЗай Асс

    Сообщения:
    2.685
    Симпатии:
    629
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    Рекламируй свои услуги во весь рост!
     

Поделиться этой страницей