Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

Про "сорванные рейсы" или неустойку расскажите.

Тема в разделе "Трёп", создана пользователем Станислав, 30 сен 2017.

  1. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Зашел у меня спор с человеком,к примеру если есть договоренность к примеру на завтра на такое то время что бы он приехал на загрузку,к тому времени будет его ждать кран или теже грузчики,человек забухал или банально сломалась машина и он в срок не подал транспорт по своим причинам(град,потоп,наводнение,НЛО не берем),говорю тебе придется тогда компенсировать все издержки,простой крана,простой грузчиков или другие факторы,ты сорвал рейс.

    Или например погрузили человек в машину груз согласно грузоподъемности(перевеса нет) человек едет,профукал давление масла мотор стуканул на полдороги а до места назначения еще 200 км,я нанимаю другую машину,ищу тот же кран,перегружаю все,человеку естественно за рейс не плачу+требую компенсации.

    Прав я буду в этих случаях,или требую чего то сверхъестественного,человеческое отношение никто не отменял,все решается обычно мирно но есть упыри или неадекваты.

    Сорвали рейс ,не подали машину,груз не довезли,как вы в подобных ситуациях решаете проблемы с грузонанимателем машины?
     
  2. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Чем будешь мотивировать штрафные 10% -20 за неподачу авто?Оферты-договоры и прочие имиджевые штучки вы врядли заключаете в письменном виде,да ещё с живой печатью ...:P
    Согласно Уставу,опоздание на сутки
     

    Вложения:

  3. МАЗай

    МАЗай Бывалый

    Сообщения:
    2.311
    Симпатии:
    551
    Адрес:
    Красноярск
    Автомобиль:
    ЗиЛ 5301
    Имя:
    Игорь
    В 99% случаев срывы по перевозкам происходят по вине груозотправителей и диспетчеров всех мастей. Которые хотят вечно себе на карман выкроить. А кроилово - приводит к попадалову и зачастую попадает как правило перевозчик.
     
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    3.941
    Симпатии:
    640
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Что есть срыв ?неподача-частный случай и недоставка в срок .Мне лично то и другое по моей вине грозит отметкой в паспорте перевозчика,потому придётся договариваться,если не по Уставу,то :drinks: другим доступным способом
    ГО канешна казлищи ..в основной массе своей.и в заявках приписывают ответственность перевозчика,редко кто все по уму пропишет .Правда что есть Устав и другие ППГ
     
  5. Станислав

    Станислав Асс

    Сообщения:
    2.912
    Симпатии:
    133
    Адрес:
    Тверь,69 регион.
    Имя:
    Станислав.
    Я ничем не буду мотивировать,мне просто интересны примеры из жизни.

    Могу начать со своего первого опыта,по первости менял стартер на Бычке,массу не выключил,воротком закоротил между топливным фильтром и крылом,искра пролетела внимания не обратил,стартер поменял.завели по быстрому,работает и ладно,скорее по домам,человек приезжает в 2 часа ночи на загрузку,постоял там 10 минут потарахтел,пока на склад заезжал,вышел под мотором лужа солярки,оказывается я нечаянно когда коротнуло то пробил фильтр с соляркой,элемент тонкий,ну и солярка начала капать,пока ехал на загрузку отверстие стало больше.
    В итоге человека добавили в черный список там и сказали больше никогда к ним не приезжать+заставили на складе убирать за собой лужу солярки.Никто никому рожу не бил,с тем человеком до сих пор друзья и он часто ко мне обращаеться.
     

Поделиться этой страницей