Добро пожаловать на форум владельцев ЗиЛ 131/130/133/4331. Авторизируйтесь или зарегистрируйтесь.

ЗиЛ 4331 Про воздушный компрессор вопрос.

Тема в разделе "Рама и управление", создана пользователем Станислав, 7 авг 2014.

  1. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Не,соединение через штуцер с резиновыми кольцами
    При работе мотора не слышно шипение
    Герметичность следует проверять подачей воздуха в открученную тру ку от компрессора
     
  2. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Алекс наверно говорил про такой фильтр : 006.jpg 003.jpg На снимках фильтр компрессора от Volvo F .
     
  3. Oleg65

    Oleg65 Убежденный автомобилист Команда форума

    Сообщения:
    7.695
    Симпатии:
    2.826
    Адрес:
    Майкоп
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331 509+9ст
    Имя:
    Олег
    Ну, для того хотя бы, чтобы называть вещи своими именами, руководства читать все же необходимо. Ну, хотя бы раз, но внимательно.
    А как иначе задать вопрос так, чтобы быть понятым?
    Ну, а если почитать дважды, форум, глядишь, и не понадобится.
    Клапана, который некоторые (и, к несчастью, вы тоже) называют этим неблагозвучным словом, на ЗиЛ'ах с так называемой "КамАЗ'овской" тормозной системой, - нет.
     
    *andrey* нравится это.
  4. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Леха Камаз ставил и не в восторге
    На самом деле - компрессор сосет с улицы прохладный или более горячий подкапо ный воздух?:unknown:
     
  5. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    А какой тут должен быть восторг? Лично я поставил отдельный фильтр когда у меня турбина гнала масло. Чтобы в компрессор воздух шел без масла. А так меня вполне устраивал заводской забор воздуха в компрессор.
     
    *andrey* и ziloman215 нравится это.
  6. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Поменял РВД от компрессора к системе на медь, стало чуть получше. Но один х медленно. Другой зил с обычным компрессором МТЗ качает шустрее. М.б. масло с конденсатом где-то что-то законопатили.
     
  7. PPV

    PPV Механик-водитель автомобиля

    Сообщения:
    1.267
    Симпатии:
    655
    Адрес:
    г. Астрахань
    Автомобиль:
    Интер 9700
    Имя:
    Вадим
    Обычно "делают голову" клапана в головке компрессора. Да и состояние поршневых колечек тоже. Опять же износ блока компрессора. Отсюда низкая производительность.
     
    *andrey* нравится это.
  8. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Этот компрессор отлично работал, когда стоял на другой машине с другим движком. А на этой машине стоял до замены другой компрессор, который качал в таком же темпе. Так что дело не компрессорах.
     
  9. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    Есть методика проверки подачи компрессора ,она описана в Букварь
    Там подача в ресивер с одним выходным калибровки жиклером
    А утечки искать следует стетоскопом со снятым мембраны - т е по стыкам и штуцерами утечка дует прямо в шланг и в ухи
    Повозится придется кропотливо ...пара мелких утечек крови попьет
     
    *andrey* нравится это.
  10. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Дошли руки занятся главным тормозным краном. По описанной методике хотел было глушить энергачи. Долго думал, сравнивал со схемой, нихрена не понял, но усомнился. Скажите они подключены к системе правильно!?:wall:
     

    Вложения:

  11. ziloman215

    ziloman215 Асс

    Сообщения:
    5.999
    Симпатии:
    1.005
    Адрес:
    Бесшахтинск РО
    Автомобиль:
    ЗиЛ-4331
    Имя:
    Алекс
    А х з ...проверь по маркировке хотя бы соответствие разводки
    Ну как на торм кране 21 и т д
    Пласт фитинги доверия не внушают ...я заменил на латунь
     
  12. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Ни..я не понятно, но очень интересно.
     
  13. Nordlicht

    Nordlicht Механик

    Сообщения:
    118
    Симпатии:
    3
    Адрес:
    Воронеж
    Автомобиль:
    ПСС 131.18 Э
    Имя:
    Руслан
    Энергачи не отличаются левый от правого, как я понимаю. А рукава к ним подсоеденины зеркально. Это и навеяло сомнения.
     

Поделиться этой страницей